Аудитория "Инспектора Фреймут" выросла вдвое
Просмотров: 1234
5 червня 2015 12:25
3 июня телеканал 1+1 показал заключительный эпизод второго сезона программы Инспектор Фреймут, посвященный самым популярным среди украинцев туристическим направлениям.
Ведущая проекта Инспектор Фреймут Ольга Фреймут «проинспектировала» самый высокогорный украинский лыжный курорт Драгобрат и два отеля в Турции - скандально известный Mira Olimpos и пятизвездочный отель Maxx Royal, который и удостоился награды Инспектора Фреймут.
Составил компанию Ольге в Карпатах ведущий проекта Мир Наизнанку Дмитрий Комаров, известный своими экстремальными путешествиями по миру.
Стоит отметить, что каждая «инспекция», проведенная во втором сезоне проекта Инспектор Фреймут, вызывала большой общественный резонанс.
Команда проекта проверила наиболее интересующие украинцев аспекты их жизни: школы, детские сады, супермаркеты, больницы, магазины одежды, отели, фаст-фуды, популярные направления отдыха и даже рестораны-новички, которые открылись во время экономического кризиса.
Украинцы активно реагировали на каждую программу и даже помогали команде, делясь видео и фото тех мест, «инспекции» которых хотели бы увидеть. Кроме того, Инспектор Фреймут в своих программах показывал истории профессионалов, которые каждый день прилагают усилия, чтобы улучшить сферу обслуживания в Украине. На протяжении всего сезона зрители голосовали за наиболее впечатливших их героев, а имя обладателя Народной премии вскоре узнает вся страна.
В сравнении с первым сезоном средняя аудитория программы Инспектор Фреймут увеличилась более чем вдвое. Средняя доля второго сезона по аудитории 18-54 (Украина) составляла 13,1%, рейтинг ― 4,0% при показателях первого сезона: доля - 7,9%, рейтинг ― 1,9%.
Интересно, что рекордные показатели телесмотрения за всю историю проекта собрал третий выпуск, в котором поднималась проблема работы украинцев за границей, и в котором Ольга Фреймут предоставила собственную квартиру для эксперимента с клиннинговой компанией. Рейтинг этого эпизода составил 5,6%, доля ― 17,8%, а аудитория превысила 5,5 млн. зрителей (4+, Украина).
Стоит отметить, что второй сезон проекта Инспектор Фреймут привел к значительным изменениям в тех сферах, которые подверглись «инспекциям». Супермаркет Велика кишеня, в блюдах которого была найдена кишечная палочка, полностью заменил руководящий состав менеджмента и утилизировал некачественные продукты из кулинарии. Эко-маркет открыл «горячую линию», куда могут звонить покупатели с жалобами. Под личный контроль Министр Здравоохранения Украины Александр Квиташвили взял пациентов некоторых психиатрических клиник, которые подверглись насильственному лечению и издевательствам. А также пообещал разобраться с коррупцией, бесправием и воровством в украинских государственных больницах.
Команда проекта Инспектор Фреймут продолжает держать на контроле все вопросы, следить за судьбами своих героев и верить, что объединив усилия, украинцы смогут построить сильную, развитую страну, в которой будут учитываться интересы каждого из нас.
источник:tv.ua
Ведущая проекта Инспектор Фреймут Ольга Фреймут «проинспектировала» самый высокогорный украинский лыжный курорт Драгобрат и два отеля в Турции - скандально известный Mira Olimpos и пятизвездочный отель Maxx Royal, который и удостоился награды Инспектора Фреймут.
Составил компанию Ольге в Карпатах ведущий проекта Мир Наизнанку Дмитрий Комаров, известный своими экстремальными путешествиями по миру.
Стоит отметить, что каждая «инспекция», проведенная во втором сезоне проекта Инспектор Фреймут, вызывала большой общественный резонанс.
Команда проекта проверила наиболее интересующие украинцев аспекты их жизни: школы, детские сады, супермаркеты, больницы, магазины одежды, отели, фаст-фуды, популярные направления отдыха и даже рестораны-новички, которые открылись во время экономического кризиса.
Украинцы активно реагировали на каждую программу и даже помогали команде, делясь видео и фото тех мест, «инспекции» которых хотели бы увидеть. Кроме того, Инспектор Фреймут в своих программах показывал истории профессионалов, которые каждый день прилагают усилия, чтобы улучшить сферу обслуживания в Украине. На протяжении всего сезона зрители голосовали за наиболее впечатливших их героев, а имя обладателя Народной премии вскоре узнает вся страна.
В сравнении с первым сезоном средняя аудитория программы Инспектор Фреймут увеличилась более чем вдвое. Средняя доля второго сезона по аудитории 18-54 (Украина) составляла 13,1%, рейтинг ― 4,0% при показателях первого сезона: доля - 7,9%, рейтинг ― 1,9%.
Интересно, что рекордные показатели телесмотрения за всю историю проекта собрал третий выпуск, в котором поднималась проблема работы украинцев за границей, и в котором Ольга Фреймут предоставила собственную квартиру для эксперимента с клиннинговой компанией. Рейтинг этого эпизода составил 5,6%, доля ― 17,8%, а аудитория превысила 5,5 млн. зрителей (4+, Украина).
Стоит отметить, что второй сезон проекта Инспектор Фреймут привел к значительным изменениям в тех сферах, которые подверглись «инспекциям». Супермаркет Велика кишеня, в блюдах которого была найдена кишечная палочка, полностью заменил руководящий состав менеджмента и утилизировал некачественные продукты из кулинарии. Эко-маркет открыл «горячую линию», куда могут звонить покупатели с жалобами. Под личный контроль Министр Здравоохранения Украины Александр Квиташвили взял пациентов некоторых психиатрических клиник, которые подверглись насильственному лечению и издевательствам. А также пообещал разобраться с коррупцией, бесправием и воровством в украинских государственных больницах.
Команда проекта Инспектор Фреймут продолжает держать на контроле все вопросы, следить за судьбами своих героев и верить, что объединив усилия, украинцы смогут построить сильную, развитую страну, в которой будут учитываться интересы каждого из нас.
источник:tv.ua