«МВ»-2015: традиции и новации
Просмотров: 884
21 червня 2015 06:04
Июнь - время окончания подписки на второе полугодие. Многие старые и новые друзья «МВ» оформляют ее непосредственно в редакции, так что в последнее время наши журналисты общаются с читателями особенно тесно. Вот некоторые из ваших вопросов с ответами на них.
- Не «похудеет» ли «МВ» во втором полугодии и не подорожает ли?
- Количество страниц не уменьшится практически наверняка: мы обеспечиваем нашим читателям самый большой в городе и регионе объем интересного и полезного чтения. Сохранение розничной цены мы гарантировать не можем, но подписчикам тревожиться не о чем, так что есть смысл поторопиться оформить предоплату на следующее полугодие. Тем более, что сделать это можно как с почтовой доставкой, так и с получением в фирменных киосках, как с телегидом («Программка» или «45 каналов»), так и без него.
- Ваш сайт mv.org.ua не менее популярен, чем газета, и читать его можно бесплатно. В чем смысл подписки?
- Сайт и газета - разные жанры. Первый предпочитают те, кому нужны текущая информация, как правило, короткая. А газету выбирают те, кто предпочитает чтение неспешное и разнообразное. Впрочем, мы идем в ногу со временем: посетители сайта могут выписать «безбумажный», но полный вариант газеты (PDF-версия). И вместе с нами сэкономить на полиграфии и почтовой доставке.
- Не повлияют ли осенние выборы на позицию и содержание газеты?
- Выборы, как и политики, приходят и уходят. А мы остаемся с читателями. Так что освещать выборы мы будем, строго разделяя информационные материалы и рекламные. А если по объему рекламные станут «перевешивать» журналистские, мы, как и в прошлом году, увеличим количество страниц газеты.
- Все ли рубрики сохранятся и появятся ли новые?
- Содержание газеты мы меняем постоянно, но без резких колебаний и всегда с учетом пожеланий читателей. Уже летом предложим вам новую рубрику - «Двадцатипятилетие». Ведь осенью нам исполняется 25, все эти годы газета сохраняла верность читателям и собственным принципам.
Основные принципы «МВ» - оперативность и объективность, полезность и интересность. У газеты есть собственная позиция, при этом мы уважаем и отражаем самые разные мнения. Главный наш интерес - интересы наших читателей.
- Не «похудеет» ли «МВ» во втором полугодии и не подорожает ли?
- Количество страниц не уменьшится практически наверняка: мы обеспечиваем нашим читателям самый большой в городе и регионе объем интересного и полезного чтения. Сохранение розничной цены мы гарантировать не можем, но подписчикам тревожиться не о чем, так что есть смысл поторопиться оформить предоплату на следующее полугодие. Тем более, что сделать это можно как с почтовой доставкой, так и с получением в фирменных киосках, как с телегидом («Программка» или «45 каналов»), так и без него.
- Ваш сайт mv.org.ua не менее популярен, чем газета, и читать его можно бесплатно. В чем смысл подписки?
- Сайт и газета - разные жанры. Первый предпочитают те, кому нужны текущая информация, как правило, короткая. А газету выбирают те, кто предпочитает чтение неспешное и разнообразное. Впрочем, мы идем в ногу со временем: посетители сайта могут выписать «безбумажный», но полный вариант газеты (PDF-версия). И вместе с нами сэкономить на полиграфии и почтовой доставке.
- Не повлияют ли осенние выборы на позицию и содержание газеты?
- Выборы, как и политики, приходят и уходят. А мы остаемся с читателями. Так что освещать выборы мы будем, строго разделяя информационные материалы и рекламные. А если по объему рекламные станут «перевешивать» журналистские, мы, как и в прошлом году, увеличим количество страниц газеты.
- Все ли рубрики сохранятся и появятся ли новые?
- Содержание газеты мы меняем постоянно, но без резких колебаний и всегда с учетом пожеланий читателей. Уже летом предложим вам новую рубрику - «Двадцатипятилетие». Ведь осенью нам исполняется 25, все эти годы газета сохраняла верность читателям и собственным принципам.
Основные принципы «МВ» - оперативность и объективность, полезность и интересность. У газеты есть собственная позиция, при этом мы уважаем и отражаем самые разные мнения. Главный наш интерес - интересы наших читателей.