Три квартиры всю ночь заливало нечистотами, дозвониться до коммунальщиков жильцы не смогли
Просмотров: 2144
22 червня 2015 10:54
В Мелитополе три квартиры в доме №17 по ул. Р. Люксембург всю ночь заливало нечистотами. Дозвониться ни в КП "Жилмассив", обслуживающее дом, ни на городскую службу "15-80" их владельцам не удалось.
- Вчера в 10 вечера мы, жильцы квартир №№ 1, 2, 3 начали буквально тонуть в нечистотах. Из ванны и унитаза чуть ли не фонтаны били. Стали звонить и в ЖЭК, и на 15-80, но так нам никто и не помог. До 6.00 сегодняшнего дня наши квартиры плавали в стоках, - едва не плачет хозяйка квартиры №3 Валентина.
Женщина позвонила в редакцию, чтобы попросить о помощи. Она рассказала, что заливает их не в первый раз. Много раз обращались в ЖЭК, но там поясняли, что "трубы старые, поэтому так все время будет. И денег на ремонт, голубонька, нет" - цитирует еще Юрия Пруденко (директора ООО "Жилмассив", предшественника КП) Валентина.
Коммунальщики предложили "превентивную меру" - раз в неделю чистить канализацию, чтобы предупреждать возможные загрязнения. Но то ли график сбился, то ли еще чего, но вчера в 22.00 начался потоп. И если к отсутствию обратной связи с ЖЭКом люди привыкли, то "работа" службы 15.80 вызвала их возмущение.
- Мы набирали этот телефон раз десять. Полусонный мужчина невнятно сказал "угу" и все. Больше трубку не брал. И до 6.00 мы плавали в говне, - говорит Валентина. И добавляет, что не переживала бы так по поводу такого общения, но ведь ранее, в один из предыдущих "потопов", общалась на 15-80 и там приятная девушка очень быстро помогла решить проблему и вообще была вежлива и компетентна.
За комментариями мы обратились к начальнику службы 15-80. Анатолий Науменко подтвердил, что служба на то и существует, чтобы решать возникшие внезапно проблемы. Поэтому то, что произошло вчера, недопустимо. Начальник службы извинился перед жильцами за пережитые неудобства и пообещал, что в произошедшем разберется - в отношении диспетчера, который допустил ситуацию, будут сделаны соответствующие выводы.
- Вчера в 10 вечера мы, жильцы квартир №№ 1, 2, 3 начали буквально тонуть в нечистотах. Из ванны и унитаза чуть ли не фонтаны били. Стали звонить и в ЖЭК, и на 15-80, но так нам никто и не помог. До 6.00 сегодняшнего дня наши квартиры плавали в стоках, - едва не плачет хозяйка квартиры №3 Валентина.
Женщина позвонила в редакцию, чтобы попросить о помощи. Она рассказала, что заливает их не в первый раз. Много раз обращались в ЖЭК, но там поясняли, что "трубы старые, поэтому так все время будет. И денег на ремонт, голубонька, нет" - цитирует еще Юрия Пруденко (директора ООО "Жилмассив", предшественника КП) Валентина.
Коммунальщики предложили "превентивную меру" - раз в неделю чистить канализацию, чтобы предупреждать возможные загрязнения. Но то ли график сбился, то ли еще чего, но вчера в 22.00 начался потоп. И если к отсутствию обратной связи с ЖЭКом люди привыкли, то "работа" службы 15.80 вызвала их возмущение.
- Мы набирали этот телефон раз десять. Полусонный мужчина невнятно сказал "угу" и все. Больше трубку не брал. И до 6.00 мы плавали в говне, - говорит Валентина. И добавляет, что не переживала бы так по поводу такого общения, но ведь ранее, в один из предыдущих "потопов", общалась на 15-80 и там приятная девушка очень быстро помогла решить проблему и вообще была вежлива и компетентна.
За комментариями мы обратились к начальнику службы 15-80. Анатолий Науменко подтвердил, что служба на то и существует, чтобы решать возникшие внезапно проблемы. Поэтому то, что произошло вчера, недопустимо. Начальник службы извинился перед жильцами за пережитые неудобства и пообещал, что в произошедшем разберется - в отношении диспетчера, который допустил ситуацию, будут сделаны соответствующие выводы.