В Запорожье протестуют сотрудники ж/д
Просмотров: 1424
2 липня 2015 18:17
В Запорожье сотрудники железной дороги считают, что их увольняют незаконно
В Запорожье сотрудники железной дороги считают, что их увольняют незаконно.
Бригаду из 22 человек, которая слажено работает уже много лет, хотят расформировать, а двух проводников и начальника поезда - уволить. Причиной этому стала проверка ревизоров ЦКРУ, которая выявила 27 пассажиров без билетов.
- Принято решение уволить меня и двух проводников, а также расформировать нашу бригаду, - рассказал "Индустриалке" начальник поезда Олег Кулец. - Поводом послужил сфальсифицированные акты, которые были составлены ревизорами 17 июня на поезде "Запорожье — Одесса". Увольнять ребят не за что. Митинг - это вынужденная мера. Только так мы можем себя защитить.
По словам начальника поезда и проводников, на которых составлены акты, в квитанциях якобы безбилетных пассажиров - множество нарушений.
- Они были без формы, не представились, - уточняет начальник поезда. - Они не сели в штабной вагон, а сели по билетам на хвостовой вагон. В течении 15 минут провели "ревизию". Меня, как начальника поезда, не приглашали. Я не видел факта проверки. Не присутствовал на ней и проводник штабного вагона, который, по инструкции, может меня заменять. Мне принесли готовые акты и заставляли их подписать, угрожая, что могут составить таких актов больше. Когда я спросил, где данные пассажиров-безбилетников, мне сказали: "Не умничай".
По мнению начальника поезда, от их бригады просто хотят избавиться.
- Идет реформирование железной дороги, - подчеркнул Олег Кулец. - Сейчас решается вопрос необходимости таких контролирующих органов, а они хотят казаться нужными.
Журналисты обратились за комментарием к начальнику обособленного структурного подразделения пассажирского вагонного депо "Запорожье-1" Приднепровской железной дороги Валерию Крутенко.
- Провоз безбилетных пассажиров является неким должностным преступлением, которое прописано в контракте, как проводников пассажирских вагонов, так и начальника поезда, - рассказал Валерий Крутенко. - У нас случилось ЧП: бригада привезла акты на массовый провоз безбилетных пассажиров — в общей сложности — 27 человек. Это очень много, это очень серьезно. Поэтому, согласно действующего законодательства, с соблюдением всей процедуры, им были выданы уведомления о расторжении контрактов. Я на месте не был. Я не имею права выезжать на пути следования и проверять поездные бригады. Этим занимаются специально уполномоченные организации, которые работают в Киеве. Я вижу только документ, который пришел у меня в виде акта, а также я вижу контракт, что за данное нарушения полагается увольнение с работы. Мне привезли документы, на которые я должен реагировать.
Сотрудники железной дороги не согласны с таким решением администрации пассажирского вагонного депо "Запорожье-1", обвиняя свое руководство во взяточничестве и завышении планов по продаже продукции и услуг железной дороги.
- С нас требуют выполнения плана, которого в "Укрзализнице" не существует - поделилась с "Индустриалкой" проводник Светлана Телюватьева. - Стакан чая или кофе с каждого пассажира, бывает больше. Если не выполнила план — ложи деньги со своей зарплаты. На такие услуги, как зарядка мобильного телефона или ноутбука, тоже есть определенный план. Хотя в нашем поезде зарядка вообще не работает, а мы за якобы предоставленную услугу, платим из своего кармана. Выдают нам еще газеты, которые должны продать. Если не продала — купила их сама.
О существовании планов говорит и начальник депо, но утверждает, что никто не требует от сотрудников выплачивать из своего кармана деньги.
- Есть плановые задания, которые нам доводятся руководством Приднепровской железной дороги, - комментирует Валерий Крутенко. - Эти плановые задания делятся между выездными бригадами, которые должны их выполнять. В этом году у этой бригады идет серьезное невыполнение плановых заданий: первый квартал — не досдали выручки почти 7 тыс. грн, апрель — май — не досдали выручки 4,5 тыс. грн.
По словам начальника пассажирского вагонного депо "Запорожье-1", митинг проводников — это попытки переложить безбилетный провоз пассажиров на плечи руководства Приднепровской железной дороги. А сотрудники железной дороги намерены стоять, пока не будут услышаны.
Источник: iz.com.ua
Бригаду из 22 человек, которая слажено работает уже много лет, хотят расформировать, а двух проводников и начальника поезда - уволить. Причиной этому стала проверка ревизоров ЦКРУ, которая выявила 27 пассажиров без билетов.
- Принято решение уволить меня и двух проводников, а также расформировать нашу бригаду, - рассказал "Индустриалке" начальник поезда Олег Кулец. - Поводом послужил сфальсифицированные акты, которые были составлены ревизорами 17 июня на поезде "Запорожье — Одесса". Увольнять ребят не за что. Митинг - это вынужденная мера. Только так мы можем себя защитить.
По словам начальника поезда и проводников, на которых составлены акты, в квитанциях якобы безбилетных пассажиров - множество нарушений.
- Они были без формы, не представились, - уточняет начальник поезда. - Они не сели в штабной вагон, а сели по билетам на хвостовой вагон. В течении 15 минут провели "ревизию". Меня, как начальника поезда, не приглашали. Я не видел факта проверки. Не присутствовал на ней и проводник штабного вагона, который, по инструкции, может меня заменять. Мне принесли готовые акты и заставляли их подписать, угрожая, что могут составить таких актов больше. Когда я спросил, где данные пассажиров-безбилетников, мне сказали: "Не умничай".
По мнению начальника поезда, от их бригады просто хотят избавиться.
- Идет реформирование железной дороги, - подчеркнул Олег Кулец. - Сейчас решается вопрос необходимости таких контролирующих органов, а они хотят казаться нужными.
Журналисты обратились за комментарием к начальнику обособленного структурного подразделения пассажирского вагонного депо "Запорожье-1" Приднепровской железной дороги Валерию Крутенко.
- Провоз безбилетных пассажиров является неким должностным преступлением, которое прописано в контракте, как проводников пассажирских вагонов, так и начальника поезда, - рассказал Валерий Крутенко. - У нас случилось ЧП: бригада привезла акты на массовый провоз безбилетных пассажиров — в общей сложности — 27 человек. Это очень много, это очень серьезно. Поэтому, согласно действующего законодательства, с соблюдением всей процедуры, им были выданы уведомления о расторжении контрактов. Я на месте не был. Я не имею права выезжать на пути следования и проверять поездные бригады. Этим занимаются специально уполномоченные организации, которые работают в Киеве. Я вижу только документ, который пришел у меня в виде акта, а также я вижу контракт, что за данное нарушения полагается увольнение с работы. Мне привезли документы, на которые я должен реагировать.
Сотрудники железной дороги не согласны с таким решением администрации пассажирского вагонного депо "Запорожье-1", обвиняя свое руководство во взяточничестве и завышении планов по продаже продукции и услуг железной дороги.
- С нас требуют выполнения плана, которого в "Укрзализнице" не существует - поделилась с "Индустриалкой" проводник Светлана Телюватьева. - Стакан чая или кофе с каждого пассажира, бывает больше. Если не выполнила план — ложи деньги со своей зарплаты. На такие услуги, как зарядка мобильного телефона или ноутбука, тоже есть определенный план. Хотя в нашем поезде зарядка вообще не работает, а мы за якобы предоставленную услугу, платим из своего кармана. Выдают нам еще газеты, которые должны продать. Если не продала — купила их сама.
О существовании планов говорит и начальник депо, но утверждает, что никто не требует от сотрудников выплачивать из своего кармана деньги.
- Есть плановые задания, которые нам доводятся руководством Приднепровской железной дороги, - комментирует Валерий Крутенко. - Эти плановые задания делятся между выездными бригадами, которые должны их выполнять. В этом году у этой бригады идет серьезное невыполнение плановых заданий: первый квартал — не досдали выручки почти 7 тыс. грн, апрель — май — не досдали выручки 4,5 тыс. грн.
По словам начальника пассажирского вагонного депо "Запорожье-1", митинг проводников — это попытки переложить безбилетный провоз пассажиров на плечи руководства Приднепровской железной дороги. А сотрудники железной дороги намерены стоять, пока не будут услышаны.
Источник: iz.com.ua