У Запорожья появился новый логотип
Просмотров: 1107
15 липня 2015 16:24
Конкурсная комиссия рассмотрела работы, представленные четырьмя участниками творческого конкурса, который стартовал в Запорожье 27 апреля. Лучшей единогласно была признана работа Андрея Матвеева, с которой запорожцы знакомы еще с прошлого года.
Кроме него свои проекты на суд жюри предоставили Оксана Довгаль «Мальовниче казацьке місто», Александр Титовец «Нащадки великих предків» и четыре работы подготовила Ольга Резниченко.
Участники предоставили логотипы, кроме графической части включающие и слоганы.
Логотип должен украсить сувенирную и рекламную продукцию, здания и транспорт, и в целом способствовать туристической привлекательности Запорожья.
24 июня конкурсные работы участники презентовали общественности, после чего состоялось заседание комиссии, в которую вошли представители туристического бизнеса, рекламисты, историки и этнографы. К представленным работам выдвигались требования: уникальность, современность, лаконичность, простота восприятия и запоминания, привлекательность как в цвете, так и в ч/б исполнении, ассоциативность с туристическими памятниками города, использование в предметах.
Единогласно работа Андрея Матвеева была признана лучше и такой, которая наиболее соответствует вышеперечисленным запросам.
Сам автор надеется, что его проект не останется на бумаге, а будет востребован, и горожане смогут оценить его по достоинству.
Специалисты туристического бизнеса в Запорожье убеждены, что появление логотипа своевременно и необходимо, а идея современная и актуальная.
источник: Репортер
Кроме него свои проекты на суд жюри предоставили Оксана Довгаль «Мальовниче казацьке місто», Александр Титовец «Нащадки великих предків» и четыре работы подготовила Ольга Резниченко.
Участники предоставили логотипы, кроме графической части включающие и слоганы.
Логотип должен украсить сувенирную и рекламную продукцию, здания и транспорт, и в целом способствовать туристической привлекательности Запорожья.
24 июня конкурсные работы участники презентовали общественности, после чего состоялось заседание комиссии, в которую вошли представители туристического бизнеса, рекламисты, историки и этнографы. К представленным работам выдвигались требования: уникальность, современность, лаконичность, простота восприятия и запоминания, привлекательность как в цвете, так и в ч/б исполнении, ассоциативность с туристическими памятниками города, использование в предметах.
Единогласно работа Андрея Матвеева была признана лучше и такой, которая наиболее соответствует вышеперечисленным запросам.
Сам автор надеется, что его проект не останется на бумаге, а будет востребован, и горожане смогут оценить его по достоинству.
Специалисты туристического бизнеса в Запорожье убеждены, что появление логотипа своевременно и необходимо, а идея современная и актуальная.
источник: Репортер