Госавиаслужба отобрала у "МАУ" около сотни прав на полеты
Просмотров: 1038
31 липня 2015 17:33
Госавиаслужба отобрала у "МАУ" Коломойского около сотни прав на полеты - СМИ
Комиссия Госавиаслужбы, вооружившись новыми правилами назначений на полеты, отобрала у авиакомпаний больше сотни разрешений.
Об этом пишет Hubs.
Как пишет издание, комиссионеры, в соответствии с канонами "итальянских забастовок", скрупулезно исполняли правила, не допуская отклонений и вольностей. Авиакомпании к такому повороту оказались не готовы. И начали возмущаться.
По итогам заседания целого ряда назначений лишились все участники авиарынка: МАУ, "Атласджет Украина", "Днеправиа", "Ютэйр-Украина", YanAir, "Мотор Сич", "Роза ветров", "Дарт", UM Air и "Браво".
Рекордсменом стала компания Игоря Коломойского, потерявшая около сотни прав на полеты.
"Причина отмены простая. По новым правилам, Госавиаслужба может аннулировать права, если компания не выполняет полеты 12 месяцев. Авиаторы морально были готовы расстаться со "спящими" разрешениями, на часть из них сами подали заявления об отказе", - говорится в материле.
По новым правилам это имеет смысл. Если на маршрут претендует несколько компаний, то выигрывает та, у которой выше общий бал. А в его расчете учитывается коэффициент использования маршрутов.
"Мы для себя решили, что держать это все мертвым грузом некрасиво", - рассказывал на недавней пресс-конференции глава наблюдательного совета МАУ Арон Майберг.
На самом деле оказалось, что компании готовы расстаться не со всеми "простаивающими" маршрутами.
У каждой нашлось одно-два исключения. На комиссии выяснилось, что "Днеправиа" готовится к запуску рейса Ивано-Франковск-Вена, YanAir – Киев-Москва, "Атласджет Украина" – Киев-Одесса (монополизм МАУ на этом маршруте, кроме прочего, возмутил Саакашвили).
МАУ и UmAir посетовали, что в некоторые страны Ближнего Востока нельзя летать из соображений безопасности.
Комиссия не стала голосовать за отмену прав только в единичных случаях.
МАУ оставили права на рейсы в некоторые российские и британские города, куда летают ее код-шеринговые партнеры.
По этой же причине "Днеправиа" оставили разрешение на рейс Днепропетровск-Тель-Авив. У МАУ не стали забирать назначение в Ашхабад, куда ее не пускают туркменские авиационные власти.
Остальные исключения оставили на усмотрение и.о. главы Госавиаслужбы Николая Мельниченко, который должен подписать решения комиссии.
Как сообщается, не было поблажек и при распределении новых рейсов.
Два новых регулярных маршрута из Киева - Стокгольм и Афины - получила только "Атласджет". Добавили чартерных рейсов и компании "Роза ветров".
Все остальные прошения комиссия завернула. Где-то не оказалось свободных частот, где-то чиновники придрались к документам.
Предложения авиакомпаний донести недостающие документы комиссия отмела.
Источник: epravda.com.ua
Об этом пишет Hubs.
Как пишет издание, комиссионеры, в соответствии с канонами "итальянских забастовок", скрупулезно исполняли правила, не допуская отклонений и вольностей. Авиакомпании к такому повороту оказались не готовы. И начали возмущаться.
По итогам заседания целого ряда назначений лишились все участники авиарынка: МАУ, "Атласджет Украина", "Днеправиа", "Ютэйр-Украина", YanAir, "Мотор Сич", "Роза ветров", "Дарт", UM Air и "Браво".
Рекордсменом стала компания Игоря Коломойского, потерявшая около сотни прав на полеты.
"Причина отмены простая. По новым правилам, Госавиаслужба может аннулировать права, если компания не выполняет полеты 12 месяцев. Авиаторы морально были готовы расстаться со "спящими" разрешениями, на часть из них сами подали заявления об отказе", - говорится в материле.
По новым правилам это имеет смысл. Если на маршрут претендует несколько компаний, то выигрывает та, у которой выше общий бал. А в его расчете учитывается коэффициент использования маршрутов.
"Мы для себя решили, что держать это все мертвым грузом некрасиво", - рассказывал на недавней пресс-конференции глава наблюдательного совета МАУ Арон Майберг.
На самом деле оказалось, что компании готовы расстаться не со всеми "простаивающими" маршрутами.
У каждой нашлось одно-два исключения. На комиссии выяснилось, что "Днеправиа" готовится к запуску рейса Ивано-Франковск-Вена, YanAir – Киев-Москва, "Атласджет Украина" – Киев-Одесса (монополизм МАУ на этом маршруте, кроме прочего, возмутил Саакашвили).
МАУ и UmAir посетовали, что в некоторые страны Ближнего Востока нельзя летать из соображений безопасности.
Комиссия не стала голосовать за отмену прав только в единичных случаях.
МАУ оставили права на рейсы в некоторые российские и британские города, куда летают ее код-шеринговые партнеры.
По этой же причине "Днеправиа" оставили разрешение на рейс Днепропетровск-Тель-Авив. У МАУ не стали забирать назначение в Ашхабад, куда ее не пускают туркменские авиационные власти.
Остальные исключения оставили на усмотрение и.о. главы Госавиаслужбы Николая Мельниченко, который должен подписать решения комиссии.
Как сообщается, не было поблажек и при распределении новых рейсов.
Два новых регулярных маршрута из Киева - Стокгольм и Афины - получила только "Атласджет". Добавили чартерных рейсов и компании "Роза ветров".
Все остальные прошения комиссия завернула. Где-то не оказалось свободных частот, где-то чиновники придрались к документам.
Предложения авиакомпаний донести недостающие документы комиссия отмела.
Источник: epravda.com.ua