Друзья-одногруппники из МГПЭТ совершили мотопутешествие по Украине
Просмотров: 2686
26 вересня 2015 20:00
Фото Сергея КРЫЛОВА: Стас Ротань и Петр Стожок проехали более 3000 км по стране на своих байках
Учащиеся Мелитопольского промышленно-экономического техникума Стас Ротань и Петр Стожок проехали более 3 000 км по Украине на байках.
"Всегда был интерес к путешествиям, - рассказывает Петр. - Подошел возраст, получили права, накопили денег и поехали по нашей стране".
Маршрут байкеры пролагали самостоятельно, побывав там, где хотели и куда доехать дали возможность скромные средства. Проехали Западную Украину, побывали на Говерле и во Львове, доехали до столицы - Киева. "Взяли с собой палатки, выбирали для ночевок места покрасивее - на берегу рек, например. Старались жить поэкономнее. Основные расходы были на топливо и продукты", - говорит Стас.
Друзья Стаса и Петра подшучивают, что они совершили настоящий подвиг, преодолев тысячи километров на китайской технике, намекая на ненадежность мотоциклов от китайских производителей. Однако, как говорит Петр, "китайцы" показали себя в дороге с лучшей стороны, проехали без поломок. Правда, байкеры готовили технику к путешествию еще с зимы, а отправились в путь в июле.
"Всегда был интерес к путешествиям, - рассказывает Петр. - Подошел возраст, получили права, накопили денег и поехали по нашей стране".
Маршрут байкеры пролагали самостоятельно, побывав там, где хотели и куда доехать дали возможность скромные средства. Проехали Западную Украину, побывали на Говерле и во Львове, доехали до столицы - Киева. "Взяли с собой палатки, выбирали для ночевок места покрасивее - на берегу рек, например. Старались жить поэкономнее. Основные расходы были на топливо и продукты", - говорит Стас.
Друзья Стаса и Петра подшучивают, что они совершили настоящий подвиг, преодолев тысячи километров на китайской технике, намекая на ненадежность мотоциклов от китайских производителей. Однако, как говорит Петр, "китайцы" показали себя в дороге с лучшей стороны, проехали без поломок. Правда, байкеры готовили технику к путешествию еще с зимы, а отправились в путь в июле.