Украинцы застряли в аэропорту из-за ремонта самолета
Просмотров: 1225
10 жовтня 2015 17:39
Украинцы часами сидят в аэропорту на холодных стульях и без еды из-за сломанного самолета
В пятницу, 9 октября, около 15 часов по киевскому времени самолет авиакомпании МАУ, выполнявший рейс Киев – Нью Йорк, срочно сел в Варшаве, рассказал нам один из пассажиров. Людям сообщили, что самолет приземлился на ремонт.
"По данным от механиков, чинят один из двигателей самолета. Людей выпустили в терминал и оставили без информации и средств комфорта, в отель не селят, воду не дают. Рейс переносили несколько раз и до сих пор пассажиры спят на холодных стульях в зале аэропорта. Мы голодные, раздраженные без отдыха и оставлены на произвол", – говорит один из пассажиров.
Всего на борту было около 350 пассажиров — граждане Украины, Израиля, США и других стран. Среди них есть дети, больные люди. В таких условиях они провели как минимум 14 часов.
При этом получить информацию о том, когда возобновится полет, пассажиры не могут. "Самое ужасное – нет возможности связаться с представителем авиакомпании, они никак не реагируют на нас. Сотрудники компаний-партнеров смотрят с пустым выражением лица и не дают никакой дальнейшей информации, когда мы сможем полететь и полетим ли вообще. МАУ передает через своих партнеров в Польше какие-то имейлы типа – "ничего не делать, покормить сендвичами", – говорит один из пассажиров.
По его словам, на место выезжал консул Украины в Польше. "Но он только передавал информацию, а повлиять на ситуацию с нечеловечным отношением МАУ к своим пассажирам он никак не может", – сообщил пассажир.
Тем временем на сайте МАУ появилась информация об отмене обратного рейса — из Нью-Йорка в Киев. Клиентам, которые уже купили на него билет, предлагается позвонить в контактный центр по номеру 800 876-0114. "По вопросам рерутинга на другой рейс или возврата авиабилета необходимо обращаться в Контактный центр авиакомпании МАУ по телефону 800 876-0114 (звонки бесплатные на территории США). В случае покупки билета в агентстве на территории США необходимо обращаться по месту приобретения", – говорится на сайте компании.
Источник: segodnya.ua
"По данным от механиков, чинят один из двигателей самолета. Людей выпустили в терминал и оставили без информации и средств комфорта, в отель не селят, воду не дают. Рейс переносили несколько раз и до сих пор пассажиры спят на холодных стульях в зале аэропорта. Мы голодные, раздраженные без отдыха и оставлены на произвол", – говорит один из пассажиров.
Всего на борту было около 350 пассажиров — граждане Украины, Израиля, США и других стран. Среди них есть дети, больные люди. В таких условиях они провели как минимум 14 часов.
При этом получить информацию о том, когда возобновится полет, пассажиры не могут. "Самое ужасное – нет возможности связаться с представителем авиакомпании, они никак не реагируют на нас. Сотрудники компаний-партнеров смотрят с пустым выражением лица и не дают никакой дальнейшей информации, когда мы сможем полететь и полетим ли вообще. МАУ передает через своих партнеров в Польше какие-то имейлы типа – "ничего не делать, покормить сендвичами", – говорит один из пассажиров.
По его словам, на место выезжал консул Украины в Польше. "Но он только передавал информацию, а повлиять на ситуацию с нечеловечным отношением МАУ к своим пассажирам он никак не может", – сообщил пассажир.
Тем временем на сайте МАУ появилась информация об отмене обратного рейса — из Нью-Йорка в Киев. Клиентам, которые уже купили на него билет, предлагается позвонить в контактный центр по номеру 800 876-0114. "По вопросам рерутинга на другой рейс или возврата авиабилета необходимо обращаться в Контактный центр авиакомпании МАУ по телефону 800 876-0114 (звонки бесплатные на территории США). В случае покупки билета в агентстве на территории США необходимо обращаться по месту приобретения", – говорится на сайте компании.
Источник: segodnya.ua