Аналитики Stratfor назвали главную версию крушения А321
Просмотров: 1240
3 листопада 2015 09:45
Специалисты считают наиболее вероятной версией авиакатастрофы взрывное устройство на борту.
Наиболее вероятной причиной аварии российского пассажирского самолета A321 в Египте стало взрывное устройство на борту самолета. Об этом говорится в докладе экспертов американского аналитического агентства Stratfor.
"Хотя мы не можем полностью исключить вероятность поломки самолета, такое объяснение было бы необычным, учитывая обстоятельства аварии", - говорится в докладе.
По мнению исследователей, большая часть авиакатастроф, при которых происходит физическое разрушение самолета, случаются во время взлета или посадки при увеличении механической нагрузки на борт.
"Это редкость для самолетов - распадаться на крейсерской высоте", - отмечают эксперты.
Они также исключают отказ электрооборудования, поскольку при его возникновении пилоты лайнера имели возможность маневрировать и посадить самолет, а также то, что самолет был сбит боевиками ИГ.
"Хотя боевикам в этом районе удалось сбить египетский вертолет с помощью ПЗРК и обстрелять ракетами израильский самолет, рейс 9268 был вне диапазона оружия", - говорится в экспертном отчете.
Исключив все возможные причины, эксперты указывают, что наиболее вероятной из них наличие взрывного устройства на борту. Дополнительным аргументом в этой версии в Stratfor назвали низкий уровень безопасности в аэропорту Шарм-эль-Шейха, где сотрудники "часто брали взятки" за то, чтобы пассажиры проходили контроль без процедуры осмотра.
"Поскольку довольно легко провезти взрывчатку на борт воздушного судна из-за слабого уровня безопасности в аэропорту, это также увеличивает вероятность того, что взрывное устройство сработало на борту рейса 9268", - говорится в документе.
источник: Корреспондент
Наиболее вероятной причиной аварии российского пассажирского самолета A321 в Египте стало взрывное устройство на борту самолета. Об этом говорится в докладе экспертов американского аналитического агентства Stratfor.
"Хотя мы не можем полностью исключить вероятность поломки самолета, такое объяснение было бы необычным, учитывая обстоятельства аварии", - говорится в докладе.
По мнению исследователей, большая часть авиакатастроф, при которых происходит физическое разрушение самолета, случаются во время взлета или посадки при увеличении механической нагрузки на борт.
"Это редкость для самолетов - распадаться на крейсерской высоте", - отмечают эксперты.
Они также исключают отказ электрооборудования, поскольку при его возникновении пилоты лайнера имели возможность маневрировать и посадить самолет, а также то, что самолет был сбит боевиками ИГ.
"Хотя боевикам в этом районе удалось сбить египетский вертолет с помощью ПЗРК и обстрелять ракетами израильский самолет, рейс 9268 был вне диапазона оружия", - говорится в экспертном отчете.
Исключив все возможные причины, эксперты указывают, что наиболее вероятной из них наличие взрывного устройства на борту. Дополнительным аргументом в этой версии в Stratfor назвали низкий уровень безопасности в аэропорту Шарм-эль-Шейха, где сотрудники "часто брали взятки" за то, чтобы пассажиры проходили контроль без процедуры осмотра.
"Поскольку довольно легко провезти взрывчатку на борт воздушного судна из-за слабого уровня безопасности в аэропорту, это также увеличивает вероятность того, что взрывное устройство сработало на борту рейса 9268", - говорится в документе.
источник: Корреспондент