Каждый потребитель должен знать, за что платит жилищникам

Просмотров: 743
29 травня 2008 09:00
И о результатах совместной работы со специалистами предприятия доложили масс-медиа на брифинге 28 мая. Это мероприятие как раз прошло после заседания исполкома, на котором было принято решение о повышении с 1 июня цен на услуги по содержанию домов и придомовых территорий почти в два раза. Как выяснилось, «Жилмассив» - первое и единственное из пяти жилищных предприятий, которое пригласило общественников.

Стороны довольны сотрудничеством. Его итог - тариф на обслуживание одного квадратного метра уменьшился на 2 копейки и составил в пятиэтажках от 1, 16 грн. до 0,52 грн (в зависимости от количества оказываемых услуг) и 1,6 грн – в домах с лифтами. Председатель ассоциации Владимир Коротун и его заместитель Владимир Стойчев поблагодарили администрацию КП за плодотворную работу и обратили внимание на болевые точки в жилищно-коммунальной сфере.

По их мнению, нужно добиваться, чтобы потребитель за лифты платил напрямую исполнителю услуг – это удешевит их на пять копеек с квадратного метра. Они выступили за поэтапное повышение цен, проведение перерасчета, если услуги в силу каких-то причин не были оказаны. Кроме того, в связи с повышением цен на услуги предстоит ужесточить контроль общественности за их качеством.




Похожие новости: