"Танцюють всі 8": Илья Чижик рассказал о работе на публику
Просмотров: 1499
26 грудня 2015 19:45
Илья Чижик: Тяжело работать на публику, которая болеет не за тебя
Илья Чижик запомнился зрителю веселыми образами, и поначалу танцовщик не изменял своему нраву.
Однако в различных испытаниях сотни и двадцатки он доказал, что способен исполнять хореографию в разных стилях, в том числе с достаточно драматичными и глубокими идеями. На первом прямом эфире он станцевал характерное грузинское соло, а также два дуэтных танца. Илья показал на сцене гротеск с Мариной Мазепой по хореографии Татьяны Денисовой, а Наталья Лигай и Роман Горбач поставили для Ильи и Стаса Турмовича контемп.
Илья, какие у тебя впечатления от прямого эфира?
Первый эфир как первый эфир (улыбается). Я не переживал за него, а волновался за зрителей. Очень тяжело работать на публику, которая пришла поболеть не за тебя. Я ведь сюда никого не приводил, тут вообще нет моих знакомых. Я переживал за танцы. Некоторые мои выступления сегодня мне не понравились, не получилась пара элементов. Лучше всего вышли соло и последний танец. Я очень критичен к себе. Но я разберусь в ошибках и сделаю выводы.
Как тебе работалось со Стасом и Мариной?
Мне было тяжело работать и со Стасом, и с Мариной, потому что они по-разному чувствуют музыку. Мне кажется, я лучше ее чувствую, чем Стас. Он что-то делал не в музыку, но в итоге запорол я (смеется). Я не ждал этого всю жизнь, у меня не было бешеного восторга, потому что я взрослый человек и уже побывал не некоторых сценах. Это был хороший день, потому что это было похоже на живой концерт.
Тебе не было сложно танцевать в глубоких драматических постановках?
Все хотят переживаний, но мне тяжело выдавливать их из себя. Но я это сделал и даже заплакал, так как вспомнил свою личную историю. В эйфории я «влепил» такую пощечину Мазепе! Все вокруг как-то накручивали эти эмоции, и вот что вышло, но я не хотел. Все думают, что сложно играть трагедию, но я думаю, что комедию играть намного труднее. Я сам для себя здесь герой, потому что выделяюсь из толпы ребят, ведь умею это делать.
Меня и так постоянно дергали: почему ты постоянно веселый? Почему тогда не подходят к грустным и не спрашивают, почему они такие печальные в танце? Было забавно, когда спрашивали о том, что я постоянно веселый, но пропускали дальше. Я здесь перевоплощался в образы, но меня же не всегда просили это делать.
А сегодня просили вжиться в конкретный образ?
Да, сегодня мне дали задание: «Создай образ, что ты убиваешь Стаса и ненавидишь его. А там тебе изменяет жена. Ты плачешь, но все равно ее любишь». Я поломал себя, а справился или нет – судить зрителю. Вот раньше была задача показать знак Зодиака Близнецы. Я и показал веселых Близнецов, какой с меня спрос? Зачем мне лезть в дебри, в которых я буду невыигрышно смотреться? Я знаю свои сильные стороны.
Почему выбрал соло в грузинском стиле?
Это – характер. Веселые номера не хотелось показывать, а здесь просто мне хотелось станцевать для себя. Получился такой себе белорусский грузин. Надо было, правда, не рог взять, а картошку (улыбается). Этот номер мне более-менее понравился.
Источник:dance.stb.ua
Однако в различных испытаниях сотни и двадцатки он доказал, что способен исполнять хореографию в разных стилях, в том числе с достаточно драматичными и глубокими идеями. На первом прямом эфире он станцевал характерное грузинское соло, а также два дуэтных танца. Илья показал на сцене гротеск с Мариной Мазепой по хореографии Татьяны Денисовой, а Наталья Лигай и Роман Горбач поставили для Ильи и Стаса Турмовича контемп.
Илья, какие у тебя впечатления от прямого эфира?
Первый эфир как первый эфир (улыбается). Я не переживал за него, а волновался за зрителей. Очень тяжело работать на публику, которая пришла поболеть не за тебя. Я ведь сюда никого не приводил, тут вообще нет моих знакомых. Я переживал за танцы. Некоторые мои выступления сегодня мне не понравились, не получилась пара элементов. Лучше всего вышли соло и последний танец. Я очень критичен к себе. Но я разберусь в ошибках и сделаю выводы.
Как тебе работалось со Стасом и Мариной?
Мне было тяжело работать и со Стасом, и с Мариной, потому что они по-разному чувствуют музыку. Мне кажется, я лучше ее чувствую, чем Стас. Он что-то делал не в музыку, но в итоге запорол я (смеется). Я не ждал этого всю жизнь, у меня не было бешеного восторга, потому что я взрослый человек и уже побывал не некоторых сценах. Это был хороший день, потому что это было похоже на живой концерт.
Тебе не было сложно танцевать в глубоких драматических постановках?
Все хотят переживаний, но мне тяжело выдавливать их из себя. Но я это сделал и даже заплакал, так как вспомнил свою личную историю. В эйфории я «влепил» такую пощечину Мазепе! Все вокруг как-то накручивали эти эмоции, и вот что вышло, но я не хотел. Все думают, что сложно играть трагедию, но я думаю, что комедию играть намного труднее. Я сам для себя здесь герой, потому что выделяюсь из толпы ребят, ведь умею это делать.
Меня и так постоянно дергали: почему ты постоянно веселый? Почему тогда не подходят к грустным и не спрашивают, почему они такие печальные в танце? Было забавно, когда спрашивали о том, что я постоянно веселый, но пропускали дальше. Я здесь перевоплощался в образы, но меня же не всегда просили это делать.
А сегодня просили вжиться в конкретный образ?
Да, сегодня мне дали задание: «Создай образ, что ты убиваешь Стаса и ненавидишь его. А там тебе изменяет жена. Ты плачешь, но все равно ее любишь». Я поломал себя, а справился или нет – судить зрителю. Вот раньше была задача показать знак Зодиака Близнецы. Я и показал веселых Близнецов, какой с меня спрос? Зачем мне лезть в дебри, в которых я буду невыигрышно смотреться? Я знаю свои сильные стороны.
Почему выбрал соло в грузинском стиле?
Это – характер. Веселые номера не хотелось показывать, а здесь просто мне хотелось станцевать для себя. Получился такой себе белорусский грузин. Надо было, правда, не рог взять, а картошку (улыбается). Этот номер мне более-менее понравился.
Источник:dance.stb.ua