Скандальная реклама: в Coca-Cola объяснили, как Крым стал частью России
Просмотров: 1397
6 січня 2016 10:25
Агентство, которое разрабатывало карту России в рамках рождественской кампании Coca-Cola, внесло изменения в изображение без ведома заказчика и согласования с ним.
Об этом заявили в центральном офисе компании Coca-Cola, передает ТСН.
Так на карте РФ появился оккупированный украинский полуостров Крым.
"Команда российской Coca-Cola использовала стилизованную карту России как часть рождественской кампании. Агентство, которое разрабатывало карту, позже внесло изменения без нашего ведома и согласования", - сообщили в компании.
При этом в Coca-Cola утверждают, что не защищают любую политическую позицию, а также извинились за "противоречивый пост", который был впоследствии удален.
Об этом заявили в центральном офисе компании Coca-Cola, передает ТСН.
Так на карте РФ появился оккупированный украинский полуостров Крым.
"Команда российской Coca-Cola использовала стилизованную карту России как часть рождественской кампании. Агентство, которое разрабатывало карту, позже внесло изменения без нашего ведома и согласования", - сообщили в компании.
При этом в Coca-Cola утверждают, что не защищают любую политическую позицию, а также извинились за "противоречивый пост", который был впоследствии удален.