Названы худшие страховые компании Украины
Просмотров: 1453
7 лютого 2016 09:32
названы топ-8 худших страховых компаний Украины
Чаще всего в 2015 году украинцы жаловались на такие страховые компании, как Украинская транспортно-страховая компания ("Ютико") — 695 жалоб, Украинская охранно-страховая компания (548), "Оранта" (372), "Эталон" (184), "Провідна" (119), "Доминанта" (115), "Аска" (92) и на СК "Нова" (95).
Об этом сообщает пресс-служба Национальной комиссии, осуществляющей государственное регулирование в сферах рынков финансовых услуг.
В течение 2015 года в ведомство поступило 5022 обращения и жалобы физических и юридических лиц, что на 3194 обращения меньше чем за 2014 год. В ведомстве подсчитали, что больше всего (61,8% обращений )касались неисполнения (ненадлежащего исполнения) страховыми компаниями обязательств по договорам ОСАГО для принятия решения о выплате или отказе в выплате страхового возмещения и/или невыплаты страхового возмещения и пени.
"19,2% обращений касались вопросов по добровольным видам страхования, по размеру страхового возмещения, сроков принятия решения о выплате или отказе в выплате страхового возмещения и выплаты страхового возмещения, разъяснений норм законодательства и договора добровольного страхования, другое", — сказано в сообщении.
Еще 13,7% клиентов жаловались на действия страховых компаний, у которых аннулированы (отозваны) лицензии, либо же на действия страховщиков, которые исключены из Государственного реестра финансовых учреждений.
Реже всего, в 5,3% случаев, клиенты писали повторные жалобы, благодарности, заявления об отзыве обращения либо же вообще обращались не по адресу.
Источник: finance.obozrevatel.com/
Об этом сообщает пресс-служба Национальной комиссии, осуществляющей государственное регулирование в сферах рынков финансовых услуг.
В течение 2015 года в ведомство поступило 5022 обращения и жалобы физических и юридических лиц, что на 3194 обращения меньше чем за 2014 год. В ведомстве подсчитали, что больше всего (61,8% обращений )касались неисполнения (ненадлежащего исполнения) страховыми компаниями обязательств по договорам ОСАГО для принятия решения о выплате или отказе в выплате страхового возмещения и/или невыплаты страхового возмещения и пени.
"19,2% обращений касались вопросов по добровольным видам страхования, по размеру страхового возмещения, сроков принятия решения о выплате или отказе в выплате страхового возмещения и выплаты страхового возмещения, разъяснений норм законодательства и договора добровольного страхования, другое", — сказано в сообщении.
Еще 13,7% клиентов жаловались на действия страховых компаний, у которых аннулированы (отозваны) лицензии, либо же на действия страховщиков, которые исключены из Государственного реестра финансовых учреждений.
Реже всего, в 5,3% случаев, клиенты писали повторные жалобы, благодарности, заявления об отзыве обращения либо же вообще обращались не по адресу.
Источник: finance.obozrevatel.com/