Мелодии любви от саксофона и гитары
Просмотров: 1985
12 лютого 2016 14:26
11 февраля, в канун дня влюбленных, в мелитопольском ДК им. Шевченко впервые выступил музыкант из Израиля Джей Севен. Первые слова в зал он произнес на иврите, но потом перешел на родной для него и многочисленных зрителей русский.
Уроженец России, Евгений получил два музыкальных образования, в конце 90-х сменил место жительства, но не аудиторию. Основные выступления артиста – в регионах, но были концерты и в больших столичных залах. Сценический псевдоним, по его словам, - из уважения к семерке («севен»). Он – выраженный эстрадник, что для избранного им жанра неудивительно.
Основные инструменты исполнителя – саксофон и испанская гитара, основные мелодии – известные и популярные (блюзовые, джазовые и иные, известность важнее жанра). С самого начала он заявил о готовности «зажигать» зал и добросовестно пытался делать это: сопровождал свои выступления разнообразными видеосюжетами на большом экране; спускался в зал, обмениваясь рукопожатиями с публикой; выводил на сцену добровольных помощниц из числа зрителей потанцевать твист вместе с ним.
Отработал музыкант профессионально и наверняка не разочаровал большую часть аудитории. Возможно, его выступление органичнее выглядело бы в варьете или ресторане. Ну, так и в концертном зале верхнюю одежду принято оставлять в гардеробе – если бы он в мелитопольском ДК работал и в зале было потеплее.
Уроженец России, Евгений получил два музыкальных образования, в конце 90-х сменил место жительства, но не аудиторию. Основные выступления артиста – в регионах, но были концерты и в больших столичных залах. Сценический псевдоним, по его словам, - из уважения к семерке («севен»). Он – выраженный эстрадник, что для избранного им жанра неудивительно.
Основные инструменты исполнителя – саксофон и испанская гитара, основные мелодии – известные и популярные (блюзовые, джазовые и иные, известность важнее жанра). С самого начала он заявил о готовности «зажигать» зал и добросовестно пытался делать это: сопровождал свои выступления разнообразными видеосюжетами на большом экране; спускался в зал, обмениваясь рукопожатиями с публикой; выводил на сцену добровольных помощниц из числа зрителей потанцевать твист вместе с ним.
Отработал музыкант профессионально и наверняка не разочаровал большую часть аудитории. Возможно, его выступление органичнее выглядело бы в варьете или ресторане. Ну, так и в концертном зале верхнюю одежду принято оставлять в гардеробе – если бы он в мелитопольском ДК работал и в зале было потеплее.