В Мелитополе неизвестные «разводят» таксистов от имени отеля
Просмотров: 1542
1 березня 2016 12:26
Сотрудники отеля «Воронцовский» столкнулись с тем, что неизвестный от имени их администратора Игоря вызывает грузовые и пассажирские такси. Нередко просит водителей купить продукты.
В самом отеле говорят, что у них не только администратора, но и какого-либо другого сотрудника по имени Игорь нет. А сотрудничают они только с одним оператором такси.
- Люди из других городов не знают, какие у нас такси. Мы вызываем такси с рецепшена, у нас есть дисконт, им и пользуемся, если клиенту нужно куда-то ехать, - говорит администратор отеля Лиана Дорохова.
По ее словам, кто и зачем так неудачно шутит, непонятно, ведь насолить таким образом отелю невозможно. От этого страдают только сами перевозчики. Ведь если они получают заказ через оператора с просьбой купить продукты, то убытки за неоплаченные покупки лягут именно на фирму, а не на водителя.
- Почти каждый день к нам приезжают. То говорят, что оргтехнику просили перевезти, то мебель, то группу людей в Запорожье. При этом просят купить продукты. Недавно одного водителя попросили купить ящик коньяка. Хорошо, что он решил заехать сначала в отель, а потом за покупками, - говорит Лиана.
Администрация отеля «Воронцовский» просит таксистов и сотрудников фирм перевозчиков быть бдительными и в случае поступления подобных заказов от имени отеля, перезвонить дежурному администратору по тел. 067-618-98-93 для уточнения информации.
В самом отеле говорят, что у них не только администратора, но и какого-либо другого сотрудника по имени Игорь нет. А сотрудничают они только с одним оператором такси.
- Люди из других городов не знают, какие у нас такси. Мы вызываем такси с рецепшена, у нас есть дисконт, им и пользуемся, если клиенту нужно куда-то ехать, - говорит администратор отеля Лиана Дорохова.
По ее словам, кто и зачем так неудачно шутит, непонятно, ведь насолить таким образом отелю невозможно. От этого страдают только сами перевозчики. Ведь если они получают заказ через оператора с просьбой купить продукты, то убытки за неоплаченные покупки лягут именно на фирму, а не на водителя.
- Почти каждый день к нам приезжают. То говорят, что оргтехнику просили перевезти, то мебель, то группу людей в Запорожье. При этом просят купить продукты. Недавно одного водителя попросили купить ящик коньяка. Хорошо, что он решил заехать сначала в отель, а потом за покупками, - говорит Лиана.
Администрация отеля «Воронцовский» просит таксистов и сотрудников фирм перевозчиков быть бдительными и в случае поступления подобных заказов от имени отеля, перезвонить дежурному администратору по тел. 067-618-98-93 для уточнения информации.