Филипп Киркоров заявил, что мать его детей живет вместе с ними

Просмотров: 2940
2 березня 2016 14:15
Киркоров заявил, что она человек непубличный, занимается воспитанием детей.

– Филипп Бедросович, подготовка к шоу «Я», с которым вы скоро приезжаете в Минск, как мы знаем, на финальной стадии?

– Да, сейчас мы уже на финишной прямой: репетиции идут ежедневно с раннего утра и практически до ночи. Проделана огромная работа. И предстоит еще больше – пять премьерных концертов в Кремле, билеты на которые уже раскуплены, и сразу — гастрольный тур. Костюмов не просто много, их огромное количество – более четырехсот для всей труппы. Традиционно их созданием занимается Валентин Юдашкин, с которым мы работаем еще со времен моего первого шоу «Атлантида». Знаете, во мне разрывается продюсер и артист. С одной стороны, я контролирую каждую мелочь, уделяю внимание всему – от образов балета, сценографии, звучания музыки в зале, с другой стороны, я же понимаю, что работает большая и сверхпрофессиональная команда, на которую можно положиться и заниматься главным на сегодня – репетициями.

– А что такое то самое «я» Филиппа Киркорова сейчас?

– Скажу так: за 30 лет на эстраде я перепробовал невероятное количество музыкальных стилей и образов. Я пел оперные арии и читал рэп, отращивал волосы и брился наголо, снимался в кино и озвучивал мультики. Никогда не боялся экспериментировать, но всегда относился серьезно к творчеству и с иронией к самому себе. Главное, что я понял за эти годы – важно не давать зрителю привыкнуть к тебе, постоянно удивлять, не оставлять равнодушным. За этим люди приходят на концерт. Любимые песни сейчас у каждого в смартфоне. Выбирай, какую хочешь, скачай и слушай. А вот эту особую атмосферу удивления, радости, шока, новых впечатлений, ее можно почувствовать только вживую.

«Алла-Виктория уже освоила скайп и активно мне звонит»!


– У вас, конечно, богатый творческий опыт, но и жизненный тоже. Говоря о нем – что хотелось бы переиграть? Перемотать назад и исправить?

– А зачем? Бог никогда не посылает нам больше, чем мы можем вынести. Каждый удар судьбы – урок. Стать сильным можно только тогда, когда ты идешь вперед, несмотря ни на какие невзгоды. Я счастливый человек. Многие хотели бы оказаться на моем месте. Но немногие захотели бы пройти через все то, что прошел я. Сейчас мне пятьдесят. Это всего лишь цифра, но красивая – полвека. Через год отмечаю юбилей, поэтому, конечно, приходиться подводить какие-то итоги. Я счастлив, что могу не просто создавать, но и делиться творчеством со своими поклонниками. Я счастлив, что есть, куда расти. И я счастлив, что мне есть, ради кого все это делать – ради моих детей!

– И тут вы, как многие подумают, немножко лукавите. Ваши дети воспитываются больше нянями, разве не так?

– Детей должны воспитывать их родители, а не няни. Я в этом плане, возможно, старомоден. Поэтому воспитанием непосредственно занимается мать детей. Она человек непубличный, не любит лишнее внимание и всю эту светскую суету, но у нас нормальная полноценная семья. Еще я благодарен моей тете Мари. Она учит тому, чему не научат никакие няни: прививает хороший вкус к музыке, живописи, к жизни. Дети очень любознательные, им все интересно. А еще они очень дружные, просто горой друг за друга, неизбалованные, и хочется, чтобы они оставались такими всегда.

– Вам их не хватает на гастролях?


– Рождение детей кардинально меняет жизнь. Иначе смотришь на вещи, к которым привык. Понимаешь, насколько ценна каждая минута, проведенная вместе, а не на очередном светском рауте, съемке или вечеринке. Мы очень много разговариваем с Мартином и Аллой-Викторией, она, кстати, несмотря на возраст, уже вовсю освоила современные технологии – сама умеет звонить по скайпу. Да и я в течение дня часто звоню домой. Они скучают, конечно, когда меня долго нет, но понимают, что папа должен работать и зарабатывать деньги.

– В одном из интервью вы говорили, что причиной расставания с Аллой Пугачевой стала работа – постоянные гастроли, сьемки, поездки… Сейчас что-то изменилось?


– Дети меняют все, это действительно так. Начинаешь понимать, что ты просто не можешь себе позволить какие-то вещи. Что себя нужно беречь, чтобы были силы на общение с детьми. Чтобы хватило здоровья их воспитать. Чтобы успеть научить их отличать добро от зла. Вырастить достойными людьми, как бы банально это не звучало. Поэтому сейчас, даже несмотря на плотнейший график репетиций, а потом и гастрольный тур с новым шоу, каждую свободную минуту я провожу с детьми дома.

– Что в шоу «Я» будет от вашей личной жизни? Чем оно будет отличаться от шоу «Другой»?


– Прежде всего тем, что создателем выступает знаменитый Франко Драгоне, сделавшим лучшие шоу для «Цирка дю Солей» и Селин Дион, которые покорили весь мир. Мы вынашивали идею больше десяти лет. Два года вели переговоры. И последние полгода создавали само шоу «Я». За это время мне пришлось открыться перед Франко, как на исповеди. Это было обязательным условием с его стороны. Я излил перед ним всю душу, показал, кто я такой на самом деле. А он, со своей стороны, досконально разобрался в том, кто такой Филипп Киркоров – изучил все мое творчество за последние 30 лет. Что касается отличий… Нам с Франко удалось собрать фантастическую команду. Хореограф Тони Теста ставил танцы в шоу Майкла Джексона, Джанет Джексон и Кайли Миноуг; художник по свету Алан Лорти – автор световых партитур спектаклей легендарного мюзикла «Нотр Дам де Пари»; над аранжировками колдует Иван Кассар, который много лет сотрудничал с Ларой Фабиан и Джонни Холидеем, я могу долго перечислять прежние заслуги тех, с кем работаю, но главное – впереди. Такое шоу – не просто новая планка для российской эстрады. Этот заявка мирового уровня, что и мы можем делать не просто «не хуже», а в полном соответствии с самыми высокими стандартами и для самой искушенной публики.

Источник:vipnews



Похожие новости: