Таблица умножения в песнях. В мелитопольской ООШ-4 прошел образовательный форум
Просмотров: 2770
4 березня 2016 15:17
фото и видео Сергея Крылова
В пятницу 4 марта, школа N 4 гудела. Здесь был день открытых дверей: все желающие могли увидеть на практике, как работает медико-педагогическая технология «Песнезнайка». Это единственная школа в Запорожской области, которая работает по необычной технологии.
В школе 15 начальных классов, и все без исключения учителя давали в этот день отрытые уроки. Проходя из класса в класс, гости (родители, педагоги различных учреждений города, научные сотрудники вузов) видели, как ученики 1-4 классов делали под веселые песни разминку. Песни эти необычные – они преподносят школьникам учебный материал по украинскому языку, математике, чтению, природоведению.
Дети учились складывать и умножать, путешествовали по городу и весеннему лесу, изучали поэзию Шевченко, говорили о силе добра и света. Получить максимальную информацию на уроке им помогала технология «Песнезнайка».
- Пятый год мы внедряем медико-педагогическую технологию «Песнезнайка», - говорит Елена Галацан, завуч младших классов, - Эта технология помогает сберечь здоровье детей. Она работает на развитие интеллекта детей, на то, чтобы они воспринимали материала без напряжения, быстро усваивать большой объем информации. . Это яркая, эмоциональная технология. Есть фильмы, которые могут повысить настроение ребенка или успокоить его, в зависимости от того, какими дети приходят в школу, как они настроены на урок. Четвертый год мы проводим подобные форумы, когда наша кафедра начальных классов делится опытом с коллегами и родителями. В прошлом году мы проводили мониторинг среди учеников начальных классов и зафиксировали, что большой процент детей имеет эмоциональные расстройства. Год мы работали над этой проблемой. Сегодняшний форум - это результат нашей работы.
Тема форума - «Профілактика та корекція емоційних розладів учнів засобами медико-педагогічної технології «ПіснеЗнайка». В актовом зале школы гости могли услышать доклады, посвященные этой теме. На трибуне сменяли друг друга учителя и детский психиатр, психолог, логопед и социальный работник.
- Эта технология решает множество проблем - социальных, педагогических, - говорит Юлия Воропай, учитель начальных классов ООШ-4., - Самый главный наш результат – хорошее настроение детей. Они стали больше улыбаться, могут быстрей настроиться на урок, быстрей переключаться на разные виды деятельности без напряжения и перегрузок.
В перерыве гости и ученики школы побывали на благотворительной ярмарке детских поделок и домашней выпечки. Ярмарка напоминала муравейник. Аппликации, открытки к 8 Марта, поделки в технике «квиллинг» быстро расходились по рукам. Между покупателями сновали ряженые цыгане – родители. Они предлагали в затейливых сундучках выбрать себе пожелание к празднику. Завершил форум концерт. Средства от ярмарки пойдут на приобретение новых методических материалов по технологии «Песнезнайка» - дисков, электронных энциклопедий.
- Сегодня и родители, и дети любят музыку и песни, - говорит Наталья Владимировна, мама второклассника, - Как прекрасно, что наши дети через музыку могут усваивать учебный материал. Это еще и физическая подготовка наших малышей. Ведь им так трудно усидеть весь урок , не двигаясь.
«Песнезнайка» помогает детям подвигаться и отдохнуть . Ребенок приходит из школы и поет! Надеюсь, что и другие школу переймут этот опыт.
В школе 15 начальных классов, и все без исключения учителя давали в этот день отрытые уроки. Проходя из класса в класс, гости (родители, педагоги различных учреждений города, научные сотрудники вузов) видели, как ученики 1-4 классов делали под веселые песни разминку. Песни эти необычные – они преподносят школьникам учебный материал по украинскому языку, математике, чтению, природоведению.
Дети учились складывать и умножать, путешествовали по городу и весеннему лесу, изучали поэзию Шевченко, говорили о силе добра и света. Получить максимальную информацию на уроке им помогала технология «Песнезнайка».
- Пятый год мы внедряем медико-педагогическую технологию «Песнезнайка», - говорит Елена Галацан, завуч младших классов, - Эта технология помогает сберечь здоровье детей. Она работает на развитие интеллекта детей, на то, чтобы они воспринимали материала без напряжения, быстро усваивать большой объем информации. . Это яркая, эмоциональная технология. Есть фильмы, которые могут повысить настроение ребенка или успокоить его, в зависимости от того, какими дети приходят в школу, как они настроены на урок. Четвертый год мы проводим подобные форумы, когда наша кафедра начальных классов делится опытом с коллегами и родителями. В прошлом году мы проводили мониторинг среди учеников начальных классов и зафиксировали, что большой процент детей имеет эмоциональные расстройства. Год мы работали над этой проблемой. Сегодняшний форум - это результат нашей работы.
Тема форума - «Профілактика та корекція емоційних розладів учнів засобами медико-педагогічної технології «ПіснеЗнайка». В актовом зале школы гости могли услышать доклады, посвященные этой теме. На трибуне сменяли друг друга учителя и детский психиатр, психолог, логопед и социальный работник.
- Эта технология решает множество проблем - социальных, педагогических, - говорит Юлия Воропай, учитель начальных классов ООШ-4., - Самый главный наш результат – хорошее настроение детей. Они стали больше улыбаться, могут быстрей настроиться на урок, быстрей переключаться на разные виды деятельности без напряжения и перегрузок.
В перерыве гости и ученики школы побывали на благотворительной ярмарке детских поделок и домашней выпечки. Ярмарка напоминала муравейник. Аппликации, открытки к 8 Марта, поделки в технике «квиллинг» быстро расходились по рукам. Между покупателями сновали ряженые цыгане – родители. Они предлагали в затейливых сундучках выбрать себе пожелание к празднику. Завершил форум концерт. Средства от ярмарки пойдут на приобретение новых методических материалов по технологии «Песнезнайка» - дисков, электронных энциклопедий.
- Сегодня и родители, и дети любят музыку и песни, - говорит Наталья Владимировна, мама второклассника, - Как прекрасно, что наши дети через музыку могут усваивать учебный материал. Это еще и физическая подготовка наших малышей. Ведь им так трудно усидеть весь урок , не двигаясь.
«Песнезнайка» помогает детям подвигаться и отдохнуть . Ребенок приходит из школы и поет! Надеюсь, что и другие школу переймут этот опыт.