Людей пугают новые договора с «Мелитопольгазом»
Просмотров: 2336
30 березня 2016 12:05
ПАО «Мелитопольгаз» продолжает перезаключать договора с абонентами. Напомним, это связано с тем, что национальная комиссия по регулированию в сфере энергетики и коммунальных услуг (НКРЭ и КУ) разработала новые правила поставок природного газа. Они вступили в силу с 30 декабря 2015 года.
С 1 марта абонентам предлагают подписать так называемые «Типовые заявления о присоединении к условиям договора поставок бытового газа бытовым потребителям».
Абоненты самостоятельно заполняют указанные графы. В основном там прописываются анкетные данные и другая схожая информация. После чего подписанное заявление необходимо вернуть в «Мелитопольгаз».
Однако некоторых граждан такие заявления настораживают. В частности, люди отмечают, что в них указан объем потребленного газа, и цифры эти не всегда сходятся с показаниями их счетчиков.
Разъяснить ситуацию мы попросили директора ДП «Газ Мелитополя» ПАО «Мелитопольгаз» Ирину Гарагулю.
- В заявлениях указан объем потребленного газа за прошлый год. Он берется из данных счетчика. Если есть не совпадения, то это, скорее, связанно с тем, что абонент лукавит. Например, перед подорожанием некоторые записали в книжки не потребленный еще газ и заплатили на перед. Но контролер этих "кубов" не увидел и записал по факту.
Возможно также, что люди занижали показания фактически потребленного газа, и это было выявлено. В любом случае, если возникают какие-либо вопросы, необходимо обращаться в «Мелитопольгаз». Мы, кстати, всегда просим абонентов сообщать нам о всех изменениях. Может быть, кто-то уже выписался из дома, а нам об этом не сообщили, и тому подобное, - говорит И. Гарагуля.
Отметим также, что если абонент не захочет подписывать заявление, но будет продолжать платить, то по новым правилам НКРЭ и КУ это приравнивается к автоматическому признанию условий договора. Ну а если платежи перестанут поступать, то это, как и раньше, грозит отключением потребителю газа.
С 1 марта абонентам предлагают подписать так называемые «Типовые заявления о присоединении к условиям договора поставок бытового газа бытовым потребителям».
Абоненты самостоятельно заполняют указанные графы. В основном там прописываются анкетные данные и другая схожая информация. После чего подписанное заявление необходимо вернуть в «Мелитопольгаз».
Однако некоторых граждан такие заявления настораживают. В частности, люди отмечают, что в них указан объем потребленного газа, и цифры эти не всегда сходятся с показаниями их счетчиков.
Разъяснить ситуацию мы попросили директора ДП «Газ Мелитополя» ПАО «Мелитопольгаз» Ирину Гарагулю.
- В заявлениях указан объем потребленного газа за прошлый год. Он берется из данных счетчика. Если есть не совпадения, то это, скорее, связанно с тем, что абонент лукавит. Например, перед подорожанием некоторые записали в книжки не потребленный еще газ и заплатили на перед. Но контролер этих "кубов" не увидел и записал по факту.
Возможно также, что люди занижали показания фактически потребленного газа, и это было выявлено. В любом случае, если возникают какие-либо вопросы, необходимо обращаться в «Мелитопольгаз». Мы, кстати, всегда просим абонентов сообщать нам о всех изменениях. Может быть, кто-то уже выписался из дома, а нам об этом не сообщили, и тому подобное, - говорит И. Гарагуля.
Отметим также, что если абонент не захочет подписывать заявление, но будет продолжать платить, то по новым правилам НКРЭ и КУ это приравнивается к автоматическому признанию условий договора. Ну а если платежи перестанут поступать, то это, как и раньше, грозит отключением потребителю газа.