Twitter запускает новую функцию отправки личных сообщений
Просмотров: 1360
6 квітня 2016 20:06
Популярная социальная сеть Twitter запускает новую функцию. В сервисе микроблогов появится специальная кнопка, которая поможет пользователям напрямую отправлять твиты в личные сообщения (direct message) всего парой кликов.
"Каждый день пользователи Twitter пишут друг другу миллионы личных сообщений, общаясь на самые разные темы. В последнее время команда сервиса зафиксировала значительный рост числа личных сообщений в Twitter – на 60% в 2015 году. Количество твитов, отправляемых через личные сообщения, увеличилось еще больше – на 200% за последние шесть месяцев 2015 года", – рассказали в пресс-службе Twitter.
В связи с этим, сервис микроблогов сделал процесс отправки твитов в личные сообщения еще проще. С 6 апреля 2016 года любой контент из таймлайна можно будет перенести в частную переписку с помощью всего одной кнопки.
Это нововведение – еще один шаг в сторону того, чтобы сделать личное общение в Twitter удобней. В последнее время Twitter также ввел в личных сообщениях поддержку GIF-анимации, эмодзи, снял ограничение в 140 символов, добавил возможность групповых чатов и сделал ЛС более эффективными для клиентской поддержки со стороны брендов.
Источник: Дни.ru
"Каждый день пользователи Twitter пишут друг другу миллионы личных сообщений, общаясь на самые разные темы. В последнее время команда сервиса зафиксировала значительный рост числа личных сообщений в Twitter – на 60% в 2015 году. Количество твитов, отправляемых через личные сообщения, увеличилось еще больше – на 200% за последние шесть месяцев 2015 года", – рассказали в пресс-службе Twitter.
В связи с этим, сервис микроблогов сделал процесс отправки твитов в личные сообщения еще проще. С 6 апреля 2016 года любой контент из таймлайна можно будет перенести в частную переписку с помощью всего одной кнопки.
Это нововведение – еще один шаг в сторону того, чтобы сделать личное общение в Twitter удобней. В последнее время Twitter также ввел в личных сообщениях поддержку GIF-анимации, эмодзи, снял ограничение в 140 символов, добавил возможность групповых чатов и сделал ЛС более эффективными для клиентской поддержки со стороны брендов.
Источник: Дни.ru