Мобильная связь будет отключаться по объяснительной
Просмотров: 1436
11 квітня 2016 13:23
Операторов мобильной связи обяжут уведомлять абонентов о причинах отключения.
Национальная комиссия по вопросам регулирования связи и информатизации собирается обязать мобильных операторов в обязательном порядке информировать абонентов о конкретных причинах их отключения.
Соответствующий проект изменений в правила предоставления услуг связи регулятор опубликовал у себя на сайте.
Как сообщает НКРСИ, в течение 2015 поступило 255 обращений граждан относительно несогласия с блокировкой абонентских номеров. Это 17% от общего объема обращений по предоставлению услуг мобильной связи. Жалоб на Киевстар пришло по этому вопросу 198, на МТС - 36, Астелит (с 2016 г - lifecell) - 21.
В НКРСИ сообщают, что значительная часть этих номеров операторы разблокировали после обращения потребителей к НКРСИ. В связи с чем регулятор предполагает, что у многих случаев блокировки номеров могло не быть достаточных оснований.
"При этом все потребители говорят о непредоставлении исчерпывающей информации относительно оснований блокировки, сроков и условий возобновления предоставления услуг", - отмечается в сообщении комиссии.
Чтобы улучшить взаимоотношения между операторами и их абонентами НКРСИ предлагает обязать мобильные компании четко фиксировать факты нарушения абонентами правил пользования услугами.
Кроме того, операторов могут обязать указывать причину ограничения предоставления услуг и примерные сроки возобновления обслуживания. Если обслуживание абонента восстанавливается, он не обязан будет за это платить. Еще одно предложенное НКРСИ новшество - при возобновлении услуг обезличенного Pre-paid абонента ему обязательно придется написать заявления и указать личные данные.
источник: RobinzonTV
Национальная комиссия по вопросам регулирования связи и информатизации собирается обязать мобильных операторов в обязательном порядке информировать абонентов о конкретных причинах их отключения.
Соответствующий проект изменений в правила предоставления услуг связи регулятор опубликовал у себя на сайте.
Как сообщает НКРСИ, в течение 2015 поступило 255 обращений граждан относительно несогласия с блокировкой абонентских номеров. Это 17% от общего объема обращений по предоставлению услуг мобильной связи. Жалоб на Киевстар пришло по этому вопросу 198, на МТС - 36, Астелит (с 2016 г - lifecell) - 21.
В НКРСИ сообщают, что значительная часть этих номеров операторы разблокировали после обращения потребителей к НКРСИ. В связи с чем регулятор предполагает, что у многих случаев блокировки номеров могло не быть достаточных оснований.
"При этом все потребители говорят о непредоставлении исчерпывающей информации относительно оснований блокировки, сроков и условий возобновления предоставления услуг", - отмечается в сообщении комиссии.
Чтобы улучшить взаимоотношения между операторами и их абонентами НКРСИ предлагает обязать мобильные компании четко фиксировать факты нарушения абонентами правил пользования услугами.
Кроме того, операторов могут обязать указывать причину ограничения предоставления услуг и примерные сроки возобновления обслуживания. Если обслуживание абонента восстанавливается, он не обязан будет за это платить. Еще одно предложенное НКРСИ новшество - при возобновлении услуг обезличенного Pre-paid абонента ему обязательно придется написать заявления и указать личные данные.
источник: RobinzonTV