Большая человеческая разница
Просмотров: 2165
7 травня 2016 17:20
Фото Сергея КРЫЛОВА
Похоже, стены этого дома на ул. А. Довженко, 96 (быв. К. Либкнехта) помнят дни, когда в Мелитополь входили отряды батьки Махно. Ныне здесь разместилось отделение №1 Мелитопольского центра почтовой связи №4 (УГППС «Укрпочта»). Заходя со двора в этот дом, сразу попадаешь в полумрак. Всюду облупленные стены, в углу - старая печечка, к которой прислонилась пустая бутылка пива.
Проходим чуть далее и попадаем в хорошо освещенную комнату с высокими потолками, которые тоже облуплены. Это уже, собственно, зал для обслуживания посетителей - здесь открытки, газеты, посылки. Из-за стекла журналистам улыбается девушка.
На эту почту нас привела жалоба нашей читательницы Галины, которая в субботу, 23 апреля, около 11 часов утра пришла сюда за посылкой. По словам Галины, в это время сотрудники почты возились с цветами на клумбе по соседству с отделением, и отдавать ей посылку не спешили - попросили ее прийти после обеда.
- «У нас субботник, вы что, не видите», сообщили мне женщины. И не обслужили ни меня, ни других посетителей - только при мне в отделение пыталось попасть еще двое людей. Я была возмущена. Ведь и я, и другие люди специально спланировали поход на почту в ее рабочие часы. Не знаю, как они, а я была вынуждена вернуться за посылкой после часа дня. Работники выдавая коробку, извинялись, мол, «субботник не мы же придумали». Мне непонятно, что это за странные субботники в рабочее время, да еще и за счет качества услуг?
Мы позвонили заместителю начальника Мелитопольского центра почтовой связи № 4 Людмиле Зубко с вопросом, правомерны ли были такие действия сотрудников почты, на что она нам сказала:
- Женщина, о которой вы говорите, получила свою посылку наложенным платежом, в 13:55. А утром она не могла получить ее, поскольку, как я выяснила, сотрудницы почты решили очистить потолок от старой побелки, которая уже сыпалась посетителям на головы и за шиворот.
Эту же версию событий изложили и сами сотрудники отделения, когда мы приехали к ним 27 апреля...
Забота о потребителях услуг - то ли в виде очистки потолка от ошметков побелки, то ли в виде ухода за клумбами - это все прекрасно и достойно уважения. Только вот почему это все нужно делать в рабочее время, в ущерб все тем же потребителям? Ведь работу всегда можно организовать так, чтобы и клумбы цвели, и абоненты довольны были. Ведь ради них, собственно, госпредприятие и работает. За их счет, его сотрудники, собственно, живут…
Самое обидное, что на отделениях «Укрпочты» работают и замечательные профессионалы, отзывчивые и ответственные. Так, не очень давно в другой части города, тоже на отделении в частном секторе, один из сотрудников нашей редакции был свидетелем совсем другой сцены. За десять минут до начала рабочего дня у двери отделения ожидал человек. Сотрудник почты, которая в это время шла на работу, спрсила мужчину: «Вы что хотели? Проходите!» - Тот замялся: «Да еще же нет восьми часов» - «Ничего страшного, вас обслужат». И через три минуты он, улыбаясь, вышел из отделения с посылкой и поспешил на остановку, по своим делам.
Вот такая большая разница.
СПРАВКА «МВ»
Суббо́тник - сознательный добровольный организованный бесплатный труд на благо общества в свободное от работы время, в выходные (откуда и происходит название).
ОТ РЕДАКЦИИ
Во время визита на отделение корреспонденты увидели не только «плешивый» потолок, но и много другого, что требует ремонта «еще вчера». Например, увидели срезанные батареи и масляные электрические радиаторы, на которых сотрудницы почты «просидели» эту зиму. Увидели старые окна, требующие замены. Увидели старые двери. Словом, все увидели и сделали журналистский запрос в Киев на имя и.о. гендиректора УГППС «Укрпочты» Игоря Ткачука. В запросе попросили указать доходы «Укпошты» за минувший год и за первый квартал этого года. Попросили рассказать о планах по ремонту и по закупкам мебели для отделений в Мелитопольском, Акимовском, Приазовском и Веселовском районах. Отдельный вопрос и про отделения, которые пережили зиму без централизованного отопления - какие из них зимовали в таких условиях и почему они оказались в таком положении? Ответ из столицы опубликуем на страницах «МВ».
Проходим чуть далее и попадаем в хорошо освещенную комнату с высокими потолками, которые тоже облуплены. Это уже, собственно, зал для обслуживания посетителей - здесь открытки, газеты, посылки. Из-за стекла журналистам улыбается девушка.
На эту почту нас привела жалоба нашей читательницы Галины, которая в субботу, 23 апреля, около 11 часов утра пришла сюда за посылкой. По словам Галины, в это время сотрудники почты возились с цветами на клумбе по соседству с отделением, и отдавать ей посылку не спешили - попросили ее прийти после обеда.
- «У нас субботник, вы что, не видите», сообщили мне женщины. И не обслужили ни меня, ни других посетителей - только при мне в отделение пыталось попасть еще двое людей. Я была возмущена. Ведь и я, и другие люди специально спланировали поход на почту в ее рабочие часы. Не знаю, как они, а я была вынуждена вернуться за посылкой после часа дня. Работники выдавая коробку, извинялись, мол, «субботник не мы же придумали». Мне непонятно, что это за странные субботники в рабочее время, да еще и за счет качества услуг?
Мы позвонили заместителю начальника Мелитопольского центра почтовой связи № 4 Людмиле Зубко с вопросом, правомерны ли были такие действия сотрудников почты, на что она нам сказала:
- Женщина, о которой вы говорите, получила свою посылку наложенным платежом, в 13:55. А утром она не могла получить ее, поскольку, как я выяснила, сотрудницы почты решили очистить потолок от старой побелки, которая уже сыпалась посетителям на головы и за шиворот.
Эту же версию событий изложили и сами сотрудники отделения, когда мы приехали к ним 27 апреля...
Забота о потребителях услуг - то ли в виде очистки потолка от ошметков побелки, то ли в виде ухода за клумбами - это все прекрасно и достойно уважения. Только вот почему это все нужно делать в рабочее время, в ущерб все тем же потребителям? Ведь работу всегда можно организовать так, чтобы и клумбы цвели, и абоненты довольны были. Ведь ради них, собственно, госпредприятие и работает. За их счет, его сотрудники, собственно, живут…
Самое обидное, что на отделениях «Укрпочты» работают и замечательные профессионалы, отзывчивые и ответственные. Так, не очень давно в другой части города, тоже на отделении в частном секторе, один из сотрудников нашей редакции был свидетелем совсем другой сцены. За десять минут до начала рабочего дня у двери отделения ожидал человек. Сотрудник почты, которая в это время шла на работу, спрсила мужчину: «Вы что хотели? Проходите!» - Тот замялся: «Да еще же нет восьми часов» - «Ничего страшного, вас обслужат». И через три минуты он, улыбаясь, вышел из отделения с посылкой и поспешил на остановку, по своим делам.
Вот такая большая разница.
СПРАВКА «МВ»
Суббо́тник - сознательный добровольный организованный бесплатный труд на благо общества в свободное от работы время, в выходные (откуда и происходит название).
ОТ РЕДАКЦИИ
Во время визита на отделение корреспонденты увидели не только «плешивый» потолок, но и много другого, что требует ремонта «еще вчера». Например, увидели срезанные батареи и масляные электрические радиаторы, на которых сотрудницы почты «просидели» эту зиму. Увидели старые окна, требующие замены. Увидели старые двери. Словом, все увидели и сделали журналистский запрос в Киев на имя и.о. гендиректора УГППС «Укрпочты» Игоря Ткачука. В запросе попросили указать доходы «Укпошты» за минувший год и за первый квартал этого года. Попросили рассказать о планах по ремонту и по закупкам мебели для отделений в Мелитопольском, Акимовском, Приазовском и Веселовском районах. Отдельный вопрос и про отделения, которые пережили зиму без централизованного отопления - какие из них зимовали в таких условиях и почему они оказались в таком положении? Ответ из столицы опубликуем на страницах «МВ».