Ограниченный бюджет: на чем стали экономить украинцы из-за новых тарифов
Просмотров: 1292
19 травня 2016 13:56
Основная часть доходов украинцев тратится на продукты питания и на оплату жилищно-коммунальных услуг. В этой связи население стало выделять значительно меньше средств на отдых и собственные нужды.
Об этом заявила руководитель отдела B2B международной компании по исследованию рынков GfK Ukraine Татьяна Сытник, передает "Громадське радіо".
"В Украине около 40% составляют расходы на продукты питания. В 2015 году возросла доля денег, которые тратятся на жилищно-коммунальные услуги из-за повышения тарифов. А такие категории, как отдых, к сожалению, сократились", — отметила она.
Сытник подчеркнула, что такая статистики свидетельствует о том, что Украина попала в зону стран с низкой покупательной способностью. К данной категории эксперт также отнесла Молдову, Румынию, Болгарию, Косово и Македонию.
Сытник отметила, что в проведенном исследовании учитывалось, какую долю доходов потребитель может потратить в розничной торговле для удовлетворения собственных потребностей, а также то, сколько у него останется на услуги и отдых.
"Кстати, Украина по этому показателю также отстает — у нас самый высокий процент тратится именно на товары (более 60%, тогда как в других исследуемых странах этот показатель достигает около 30%). Чем дальше на запад и север, тем богаче там страны", — резюмировал эксперт.
Об этом заявила руководитель отдела B2B международной компании по исследованию рынков GfK Ukraine Татьяна Сытник, передает "Громадське радіо".
"В Украине около 40% составляют расходы на продукты питания. В 2015 году возросла доля денег, которые тратятся на жилищно-коммунальные услуги из-за повышения тарифов. А такие категории, как отдых, к сожалению, сократились", — отметила она.
Сытник подчеркнула, что такая статистики свидетельствует о том, что Украина попала в зону стран с низкой покупательной способностью. К данной категории эксперт также отнесла Молдову, Румынию, Болгарию, Косово и Македонию.
Сытник отметила, что в проведенном исследовании учитывалось, какую долю доходов потребитель может потратить в розничной торговле для удовлетворения собственных потребностей, а также то, сколько у него останется на услуги и отдых.
"Кстати, Украина по этому показателю также отстает — у нас самый высокий процент тратится именно на товары (более 60%, тогда как в других исследуемых странах этот показатель достигает около 30%). Чем дальше на запад и север, тем богаче там страны", — резюмировал эксперт.