Лайтбокс – не только красиво, но и эффективно
Лайтбокс – не только красиво, но и эффективно
Хорошая реклама помогает продвижению товаров и услуг. Это утверждение справедливо как для внутреннего, так и для внешнего рынка. Одним из эффективных видов уличной рекламы по праву считают световые короба или лайтбоксы. Светящаяся реклама стала обязательным атрибутом крупных и мелких городов.
Световые короба: что нужно знать
Светящиеся рекламные конструкции с нанесенной на них рекламной информацией бывают односторонние, гнутые и двухсторонние. Толщина изделия напрямую зависит от пожеланий заказчика и выбранного материала для ее изготовления. Сейчас большим спросом пользуются модели, толщина которых составляет от 1 до 5 см.
Удобной и экономной считается модель со сменной лицевой поверхностью. Ведь при желании, можно с легкостью заменить содержимое новой информацией.
Свечение короба обеспечивают люминесцентные лампы, неоновая подсветка и светодиодные источники света. Их в определенном порядке располагают внутри коробки для равномерного освещения всей поверхности. На лицевую часть помещают рекламу, нанесенную на баннерную ткань, сотовый поликарбонат или акриловое стекло.
Перед тем, как заказывать изготовление лайтбоксов, нужно определиться с кругом потенциальных клиентов и потребителей товаров и услуг. Затем, предстоит внимательно подобрать места расположения светящейся рекламной конструкции. Здесь важно, чтобы будущая реклама хорошо просматривалась, не заслонялась другими, более крупными, баннерами. Удачное местоположение является одной из составляющих успеха всей рекламной кампании.
В зависимости от размеров и предназначения световой рекламы будет отличаться и ее внешний вид. Также, учитывают основные принципы расположения рекламы. Например, указатель улицы нет смысла делать огромного размера, во всю стену, а вывеску с названием бара или ресторана никто не разместит далеко от самого заведения.
Не нужно полагать, что заказав первый попавшийся вариант и повесив его в любом месте можно спокойно идти в офис и начинать подсчитывать резко увеличивающийся доход. Само наличие светового короба в качестве рекламы не является гарантией успеха всего бизнеса.
Преимущества световых коробов
Преимущества использования лайтбоксов:
- они «работают» 24 часа в сутки;
- хорошо переносят любую погоду;
- активно привлекают к себе внимание;
- реально увеличивают уровень продаж и узнаваемость бренда.
Особую роль нужно уделить самому дизайну светового короба. Во-первых, выбрать и заказать можно абсолютно любую форму для будущего светящегося баннера. Например, фигура доброго доктора, рекламирующая услуги медицинского центра или веселая вишенка для кондитерского магазина. Нестандартный поход в разы повышает интерес прохожих, заставляет их поневоле запомнить именно эту рекламу. Во-вторых, не стоит злоупотреблять количеством текста. В-третьих, следует тщательно подбирать цветовую гамму, эффектно выглядящую в дневное и ночное время.