"Киевстар" официально объяснил причины перебоев в сети

Просмотров: 4179
30 травня 2016 10:20
Сегодня Национальный телеком-оператор "Киевстар", услугами которого пользуется большинство мелитопольцев и жителей региона, пояснил причину сбоев сети 27 мая и предупредил, что ситуация повторится.

"Киевстар" сообщает, что проводит работы по замене оборудования на новейшее от ключевых мировых поставщиков на всех базовых станциях. Работы проводятся с целью улучшения качества телекоммуникационных услуг и расширения возможностей сети, в том числе - внедрение 3g. В итоге абоненты получат высокое качество связи и покрытия.

Начиная с 30 мая, сотрудники "Киевстар" полностью заменит оборудование на всех базовых станциях Мелитополя и пригорода. В связи с проведением работ возможны кратковременные обрывы телефонной связи, сложности из дозвоном, наличие шумов во время звонков. Для удобства абонентов работы во всех населенных пунктах будут проводиться в часы минимальной нагрузки на сеть и исключительно в светлое время суток по соображениям безопасности.

В случае необходимости вызова служб экстренной помощи (101, 102, 103 и 104) абоненты "Киевстар" смогут звонить на единый номер экстренного вызова - 112, который будет работать стабильно, невзирая на проведение работ на сети.

Напомним, что 27 мая абоненты столкнулись с проблемой отсутствия сети безо всякого предупреждения, а 28-29 мая абоненты стали получать SMS с информацией по этому поводу.

Возможно, еще в течение нескольких недель по завершению плановых работ абоненты будут чувствовать краткосрочные сложности с сервисами. Это связано с необходимостью настройки нового оборудования, ведь каждая базовая станция имеет больше 2000 настроек, сообщает пресс-центр предприятия. "Киевстар" приносит извинения за временные неудобства.



Похожие новости: