В полиции рассказали о перевозчиках «нелегалах»
Просмотров: 1795
31 травня 2016 16:45
фото автора:мелитопольские правоохранители демонстрируют лицензию и договор так называемого "нелегала"
Тема перевозчиков для Мелитополя довольно часто на слуху. То льготника кто-то не подвез, то в ДТП маршрутка попала, то в нелегальных перевозках маршрутчики своих коллег обвиняют.
Это и стало темой брифинга, который провел начальник сектора дорожно-патрульной полиции Николай Гордиенко.
По его словам, в этом году на водителей маршрутных такси было составлено 59 административных протоколов. Из них один за вождение в нетрезвом виде.
С участием маршруток произошло 6 ДТП. В 4 случаях перевозчики были местные, в 2-х на территории Мелитопольского района в аварии попали автобусы междугороднего сообщения. Один из их водителей был виновником ДТП. В остальных случаях маршрутчики стали жертвами обстоятельств.
Прокомментировал Н. Гордиенко и разговоры о маршрутчиках «нелегалах».
В качестве примера привел недавний случай, когда проверялась информация о якобы нелегальном перевозчике замеченном на маршруте № 24. Как выяснилось, машина была куплена у одного из запорожских перевозчиков, и в салоне остались старые схемы движения по Запорожью. Но зарегистрирована эта машина в мелитопольском ЧП «Рейс», которое имеет лицензию на осуществление перевозок и соответствующий договор с исполкомом. Правда, договор заключен на маршрут № 6, а не № 24.
За отклонение от маршрута водитель привлечен к административной ответственности, но «нелегалом» его назвать нельзя, поскольку есть соответствующие документы, (которые были продемонстрированы журналистам).
Есть в городе и предприятие, осуществляющее перевозки без договора с исполкомом, это фирма «ГСМ плюс», однако лицензия на перевозки у них есть.
Начальник дорожной полиции сообщил, что его служба не имеет право вмешиваться в деятельность предприятий. Тем более, что распоряжением Кабмина на их проверки наложен мораторий.
- Мы не можем наказать этих полулегальных перевозчиков. По закону не имеем права. Этим должна заниматься служба «Укртрансбезопасности», то есть бывшая Транспортная инспекция. Мы неоднократно обращались к ним по поводу «ГСМ плюс» и проводили совместные рейды. Есть множество протоколов направленных в суд. Сейчас, после того как их реформировали, переименовали, мы вновь возобновляем контакт и будем работать совместно и дальше, - сообщил Н. Гордиенко.
Это и стало темой брифинга, который провел начальник сектора дорожно-патрульной полиции Николай Гордиенко.
По его словам, в этом году на водителей маршрутных такси было составлено 59 административных протоколов. Из них один за вождение в нетрезвом виде.
С участием маршруток произошло 6 ДТП. В 4 случаях перевозчики были местные, в 2-х на территории Мелитопольского района в аварии попали автобусы междугороднего сообщения. Один из их водителей был виновником ДТП. В остальных случаях маршрутчики стали жертвами обстоятельств.
Прокомментировал Н. Гордиенко и разговоры о маршрутчиках «нелегалах».
В качестве примера привел недавний случай, когда проверялась информация о якобы нелегальном перевозчике замеченном на маршруте № 24. Как выяснилось, машина была куплена у одного из запорожских перевозчиков, и в салоне остались старые схемы движения по Запорожью. Но зарегистрирована эта машина в мелитопольском ЧП «Рейс», которое имеет лицензию на осуществление перевозок и соответствующий договор с исполкомом. Правда, договор заключен на маршрут № 6, а не № 24.
За отклонение от маршрута водитель привлечен к административной ответственности, но «нелегалом» его назвать нельзя, поскольку есть соответствующие документы, (которые были продемонстрированы журналистам).
Есть в городе и предприятие, осуществляющее перевозки без договора с исполкомом, это фирма «ГСМ плюс», однако лицензия на перевозки у них есть.
Начальник дорожной полиции сообщил, что его служба не имеет право вмешиваться в деятельность предприятий. Тем более, что распоряжением Кабмина на их проверки наложен мораторий.
- Мы не можем наказать этих полулегальных перевозчиков. По закону не имеем права. Этим должна заниматься служба «Укртрансбезопасности», то есть бывшая Транспортная инспекция. Мы неоднократно обращались к ним по поводу «ГСМ плюс» и проводили совместные рейды. Есть множество протоколов направленных в суд. Сейчас, после того как их реформировали, переименовали, мы вновь возобновляем контакт и будем работать совместно и дальше, - сообщил Н. Гордиенко.