Все, что можно узнать об этикетках на бутылку
В Западной Европе уже в 19 веке употреблялись этикетки на бутылку, где обязательно указывали название продукции, фамилию собственника и место расположения завода, на котором производились разнообразные эликсиры и коньяки. Сегодня же можно только удивляться, как разительно отличаются современные произведения полиграфического творчества от тех первоначальных примитивных изделий. При завоевании клиентов и заказчиков используются различные методологии, а колоритная и информативная бирка оказывается мощным фактором и лучшей рекламой в этой конкурентной борьбе.
Среди огромного многообразия, распознают ярлыки таких видов:
- самоклеящиеся и бумажные;
- полимерные и объемные;
- голографические.
Эти простейшие бирки делают из высококачественного сырья, а для придания им эстетичности применяется металлизированная бумага, получаемая при напылении лаком или слоем металла.
У самоклеющегося ярлыка имеются неоспоримые плюсы, которые заключаются не только в синхронном предохранении от недозволенного вскрытия и подражаний, но также в обеспечении упаковочной неприкосновенности. Стикер предоставляет возможность не только обтягивать укупорочный колпак и баночный корпус, но и наносить пломбы, при этом находящийся на ее внутренней стороне печатный рисунок не размокает и не затирается.
Полимерные и стереоскопические выделки
Покупатели больше верят аперитивам в бутылках, оформленных более утонченным и эффектным способом, например, из полимерных тканей, которые не отслаиваются даже при небольшой деформации. Стереоскопические наклейки делают с добавками полиуретановых смол, обладающих значительными эстетическими и автоматическими особенностями, стабильными к тепловым и химическим воздействиям (бензина и масел). При застывании этих смол образуются незаурядные линзы, зрительно усиливающие отображение, окраски, при этом, становятся более насыщенными и яркими. Эти изделия нашли широкое применение в парфюмерной отрасли и для наклеек на коллекционные бальзамы и эликсиры и т. п.
Голографический лейбл
Он реализовывает защитные действия, так как они подключены в технологические процессы, не дозволяющие производить копирование и воспроизведение добавочных (левых) тиражей данного фабриката. Это изделие разработано и подключает программы для защиты фабриката от подражаний и недозволенного доступа.
Возникла инновационная методология воссоздания трехобъемных обрисовок — «парящие миражи», позволяющая снабдить высокохудожественной подарочной упаковкой, и нашедшая использование в эксклюзивных и дорогостоящих вещицах.
Новейшие разработки для этикетки на бутылку
Эти направленности связаны с формированием мероприятий зрительного информационного считывания с кодовой отметки и ее дальнейшей компьютерной интеграцией. Наложение на фабрикат таких пометок позволяет кардинальным образом модифицировать и ускорить систематизацию продукции на складах и базах, а также пресечь появление фальшивок. Для осуществления этих мероприятий вырабатываются шедевры с высочайшим защитным уровнем, при этом употребляются магнитные и люминесцентные нити, а также особенные категории бумаги и комбинированные материи. Любопытным нововведением является наложение на лейбл особых термоиндикаторных пометок, которые видоизменяют свои оттенки в зависимости от температурных показателей.
Появилась и «высокоинтеллектуальная» наклейка на бутылку — smart lables. Её новизна заключается в оснащении интегральной микросхемой, позволяющей использовать джеммирование в управлении её движения в производственных направлениях, для предотвращения воровства и имитаций.