В рейсовом автобусе Акимовка-Мелитополь водитель после ссоры не захотел везти пассажирку-пенсионерку

Просмотров: 1460
16 червня 2016 13:55
Конфликт в рейсовом автобусе «Акимовка-Мелитополь» вспыхнул между пассажиркой и водителем из-за того, что водитель хотел ехать отъехать на 15-20 минут раньше, а пассажирка просила выехать вовремя, чтобы ее подруга успела попасть вместе с ней в Мелитополь.

Эту историю журналисту «МВ» рассказала сама пассажирка Раиса Васильевна Бетина.

- Я купила билет в 7 часов утра на автобус до Мелитополя, который отходит в 9.10 утра. Заранее пришла и села в салоне, ожидая подругу. Салон быстро заполнился, водитель начал проверять билеты, готовясь поскорее уезжать. Я стала просить его не спешить, поскольку моя подруга должна была с минуты на минуту приехать. Эта просьба очень разозлила водителя, он взял мой билет и не отдавал его мне, стал кричать и выгонять из машины. Ему на помощь подоспел другой водитель, который стал ему советовать выбросить меня из салона. Мы позвали кассира, которая продала мне билет. Женщина стала защищать меня, сказав, что мой льготный билет продан по всем правилам. В общем, скандал случился неимоверный! Без двух минут 9 подъехала моя подруга, но водитель так и не дал нам возможность поехать на своей машине, билет он мне отдал только в момент отъезда. В Мелитополь мы поехали уже другим рейсовым автобусом, который выезжает на час позже, – рассказала Раиса Бетина.

Спускать этот случай просто так женщина не захотела и обратилась с письменным письмом-жалобой в Запорожье. Вчера заказным письмом пенсионерка Бетина отправила жалобу на имя директора Запорожского департамента промышленности и развития инфраструктуры Андрея Антонова.

Каковы перспективы этой жалобы? Один из специалистов в вопросах транспорта, на правах анонимности, прокомментировал для «МВ» эту ситуацию так: с жалобой можно было также обратиться на имя председателя райгосадминистрации (если бы подобное случилось, скажем, в Мелитополе, то можно письмо адресовать на имя мэра). По закону в течение 15 дней должен поступить ответ по этой жалобе, в некоторых случаях ответ может поступить в течение 30 дней. Письмо можно писать в свободной форме, но с непременным указанием адреса и контактного телефона жалобщика, с указанием даты и с подписью.



Похожие новости: