Дорожник со стажем раскритиковал новые дороги на Новом Мелитополе
Просмотров: 1833
18 червня 2016 06:00
Проживающий на улице Короленко 72-летний Григорий Понамарчук, калитка которого выходит на улицу Молодежную, в молодости трудился в дорожно-эксплуатационном управлении, известном сейчас как КП "Асфальто-бетонный завод". В те времена он на собственном опыте познакомился с технологиями укладки дорожного покрытия, поэтому его очень беспокоит, как проводились работы донецкими асфальтоукладчиками, а то, как местные коммунальщики асфальтируют тротуар, его просто поражает.
Подготовка поверхности под пешеходную дорожку сотрудниками Асфальтобетонного завода не проводилась. Первый слой из отсева они сыплют прямо на траву, а на нее уже кладут асфальт. Такой тротуар прослужит не меньше года. Следующей весной трава его просто поднимет, и асфальт разрушится.
Впрочем, речь не столько о пешеходной дорожке, сколько о самой дороге на Молодежной. Григорий Васильевич лично наблюдал халатность, с которой донецкие коммунальщики относятся к ремонту дороги.
- По технологии после укладки первого слоя асфальта нужно проливать битумом и укладывать второй слой. Когда они начали поливать битумом у них сломался асфальтоукладчик, но битумные работы никто не прекратил. Им заливали дорогу от перекрестка с Дзержинского и до самого моста, - рассказывает Григорий Васильевич. - Машинам с асфальтом нужно было как-то проехать и они поехали по первому слою и битуму. Колеса стали отрывать куски асфальта из первого слоя и он оказался поврежден. На него кинули второй слой. Срок службы этой дороги максимум 5 лет, но я думаю, что у же в следующем году тут будут ямы.
Пенсионер уверен, что местные власти и в прямом, и в переносном смысле закатывают бюджетные деньги в асфальт. Ремонт дорог выливается городской казне в огромные суммы, но работы проводятся не по технологиям, а значит стоят значительно меньше. Куда девается остаток? Не попадает ли он в карманы местных чиновников, в то время как на подконтрольном власти телеканале постоянно слышатся хвалебные оды городскому руководству.
Источник: gorod-m.zp.ua
Подготовка поверхности под пешеходную дорожку сотрудниками Асфальтобетонного завода не проводилась. Первый слой из отсева они сыплют прямо на траву, а на нее уже кладут асфальт. Такой тротуар прослужит не меньше года. Следующей весной трава его просто поднимет, и асфальт разрушится.
Впрочем, речь не столько о пешеходной дорожке, сколько о самой дороге на Молодежной. Григорий Васильевич лично наблюдал халатность, с которой донецкие коммунальщики относятся к ремонту дороги.
- По технологии после укладки первого слоя асфальта нужно проливать битумом и укладывать второй слой. Когда они начали поливать битумом у них сломался асфальтоукладчик, но битумные работы никто не прекратил. Им заливали дорогу от перекрестка с Дзержинского и до самого моста, - рассказывает Григорий Васильевич. - Машинам с асфальтом нужно было как-то проехать и они поехали по первому слою и битуму. Колеса стали отрывать куски асфальта из первого слоя и он оказался поврежден. На него кинули второй слой. Срок службы этой дороги максимум 5 лет, но я думаю, что у же в следующем году тут будут ямы.
Пенсионер уверен, что местные власти и в прямом, и в переносном смысле закатывают бюджетные деньги в асфальт. Ремонт дорог выливается городской казне в огромные суммы, но работы проводятся не по технологиям, а значит стоят значительно меньше. Куда девается остаток? Не попадает ли он в карманы местных чиновников, в то время как на подконтрольном власти телеканале постоянно слышатся хвалебные оды городскому руководству.
Источник: gorod-m.zp.ua