Крушение египетского А320: пилот тушил пожар перед катастрофой
Просмотров: 1255
5 липня 2016 16:55
Стали известны результаты расшифровки "черного ящика" самолета
Пилот самолета А320 египетской авиакомпании EgyptAir пытался погасить возникший на борту пожар, об этом свидетельствуют записи одного из бортовых самописцев, сообщили Le Figaroего со ссылкой на египетских исследователей.
Запись самописца, расположенного в хвосте самолета, оборвалась на высоте 11 километров.
Исследователи установили, что самописец вывел из строя не пожар. Следствие пока не выяснило причину поломки "черного ящика".
Издание отмечает, что самолет пролетел еще три-четыре минуты после прекращения работы самописца.
Причины возгорания пока неизвестны.
"Черные ящики" подняли со дна в середине июня. Они были сильно повреждены при катастрофе.
Самописцы передали французскому Агентству по исследованию авиакатастроф (BEA) для восстановления данных.
В конце июня египетские следователи опубликовали заявление, в котором сообщили о задымлении на борту, оно было зафиксировано противопожарными датчиками в туалете и в отсеке авионики. Обломки, которые удалось найти, также подвергались воздействию высокой температуры.
Пилот самолета А320 египетской авиакомпании EgyptAir пытался погасить возникший на борту пожар, об этом свидетельствуют записи одного из бортовых самописцев, сообщили Le Figaroего со ссылкой на египетских исследователей.
Запись самописца, расположенного в хвосте самолета, оборвалась на высоте 11 километров.
Исследователи установили, что самописец вывел из строя не пожар. Следствие пока не выяснило причину поломки "черного ящика".
Издание отмечает, что самолет пролетел еще три-четыре минуты после прекращения работы самописца.
Причины возгорания пока неизвестны.
"Черные ящики" подняли со дна в середине июня. Они были сильно повреждены при катастрофе.
Самописцы передали французскому Агентству по исследованию авиакатастроф (BEA) для восстановления данных.
В конце июня египетские следователи опубликовали заявление, в котором сообщили о задымлении на борту, оно было зафиксировано противопожарными датчиками в туалете и в отсеке авионики. Обломки, которые удалось найти, также подвергались воздействию высокой температуры.