Что делать, если магазина, где купили технику с гарантией, больше нет?

Просмотров: 2598
7 липня 2016 08:30
Фото автора
Нередко бывает, что ломается еще совсем новая бытовая техника, у которой еще не истек срок гарантии. В таком случае ремонт поломки обойдется вам бесплатно. Вот только куда обращаться, чтобы вашу технику отремонтировали?

Все знают ответ на этот вопрос – в магазин, где была совершена покупка. Вот только ситуации бывают разные. Об одной из них нам рассказала жительница Мелитополя.

Одна из мелитопольских семей приобрела бойлер фирмы Electrolux с гарантией на один год. Не проработав и этого срока, нагреватель сломался - у него потек бак. И семья решила обратиться в магазин, где техника была куплена. Но, приехав в магазин, покупатели обнаружили, что на его месте теперь находится другое учреждение.

Главный специалист Мелитопольского управления по развитию предпринимательства, промышленности и защите прав потребителей Светлана Белова подтверждает, что по закону за ремонтом по гарантии можно обращаться как в непосредственно магазин, так и в сервисный центр.

Поискав в Интернете, муж Галины нашел номер телефона сервисного центра фирмы Electrolux. Но указанный номер не отвечал. И что же делать семейству без бойлера и возможности его поменять или хотя бы отремонтировать по гарантии?

В Мелитополе нашелся один авторизированный сервисный центр «Roma–сервис», который занимается ремонтом и гарантийным обслуживанием техники многих фирм: Acer, Assistant, Asus, BBK, Canon, Gorenje, Indesit, Lenovo, LG, Moulinex, Philips, Sony, Samsung, Toshiba, Tefal, Zanussi и других, Electrolux в том числе. Вот только дозвониться в этот офис оказалось действительно невозможно, трубку там не берут. Но двери для посетителей любезно держат открытыми. Сотрудник центра пояснил журналисту, что гарантийный ремонт они делают при предъявлении клиентом правильно заполненного гарантийного талона и документа, подтверждающего покупку (чек или покупная книжка). Вот только обмен поломанного товара на новый они не производят. И судя по его словам, такой порядок не только у них.

- Поменять тот же бойлер можно, только если он еще не был в пользовании. Просто не подошел по цвету, размеру или другим параметрам. Ежели бойлером уже пользовались, то его можно только отремонтировать по гарантии, - говорит специалист.

Светлана Юрьевна уточняет, что обменять давшую сбой раньше окончания гарантийного срока технику можно, но лишь в том случае, если будет установлено, что поломка производственная и не подлежит исправлению. В любом другом случае - только гарантийный ремонт.

Чтобы отремонтировать технику, которая сломалась раньше окончания гарантийного срока, в офис сервисного центра нужно привезти необходимые бумаги и документ, удостоверяющий личность. В ситуации с бойлером само устройство везти не нужно. По месту проживания будет выслана бригада, которая осмотрит поломку, выяснит, какие нужны детали, и проведет ремонт.

Находится сервисный центр "Roma-сервис" по адресу: пр. 50-летия Победы, 21-а. Телефон: 42-38-51. Работает сервис с 9.00 до 18.00, по субботам - с 9.00 до 15.00, воскресенье - выходной. С 13.00 до 14.00 - обеденный перерыв.



Похожие новости: