О проблемах с цифровым телесигналом сообщайте в Киев
Просмотров: 1298
19 липня 2016 13:34
В Акимовском районе проблемы с телевещанием, сообщила в редакцию жительница с. Ефремовка.
Женщина пожаловалась, что ежедневно после обеда резко ухудшается сигнал, принимаемый цифровым тюнером, и каналы либо не работают вовсе (экран рябит), либо работает только 112 и СТБ. Жительница Ефремовки при этом замечает, что с такой же проблемой столкнулись некоторые жители соседнего села Черноземное.
В Запорожском филиале концерна радиовещания, радиосвязи и телевидения (РРТ), с вышки которого и поступают сигналы, помочь в решении этой проблемы не могут.
- Передатчик работает без отклонения от штатного режима, - говорит главный инженер Запорожского филиала Андрей Герасименко.
Он же поделился и некоторыми техническими подробностями. Цифровой тюнер работает в четырех мультиплексах, в каждом из которых по восемь каналов. И отдельные каналы мультиплекса не работать не могут. Каналы СТБ и 112 относятся к разным мультиплексам, соответственно, у обратившейся за помощью женщины должно показывать еще 16 каналов. Если это не так, проблема вовсе не в вышке.
А. Герасименко объясняет, что чаще всего проблема оказывается в антенне, настройках, подключении. Кроме этого, данный сигнал может перебиваться другим. И если бы проблема была не единичной, как рассказывает жительница Ефремовки, то звонков было бы гораздо больше, а не один.
Если проблема и существует, Андрей Петрович советует обращаться не к ним, а к владельцам передатчиков, которые обслуживают район - ООО "Зеонбуд".
- Да, оборудование установлено у нас, но нам не принадлежит. Оно просто находится на нашей вышке, - говорит инженер.
В "Зеонбуд", главный офис которого находится в Киеве, по техническим вопросам можно обратиться по номеру (067) 538-56-00.
Женщина пожаловалась, что ежедневно после обеда резко ухудшается сигнал, принимаемый цифровым тюнером, и каналы либо не работают вовсе (экран рябит), либо работает только 112 и СТБ. Жительница Ефремовки при этом замечает, что с такой же проблемой столкнулись некоторые жители соседнего села Черноземное.
В Запорожском филиале концерна радиовещания, радиосвязи и телевидения (РРТ), с вышки которого и поступают сигналы, помочь в решении этой проблемы не могут.
- Передатчик работает без отклонения от штатного режима, - говорит главный инженер Запорожского филиала Андрей Герасименко.
Он же поделился и некоторыми техническими подробностями. Цифровой тюнер работает в четырех мультиплексах, в каждом из которых по восемь каналов. И отдельные каналы мультиплекса не работать не могут. Каналы СТБ и 112 относятся к разным мультиплексам, соответственно, у обратившейся за помощью женщины должно показывать еще 16 каналов. Если это не так, проблема вовсе не в вышке.
А. Герасименко объясняет, что чаще всего проблема оказывается в антенне, настройках, подключении. Кроме этого, данный сигнал может перебиваться другим. И если бы проблема была не единичной, как рассказывает жительница Ефремовки, то звонков было бы гораздо больше, а не один.
Если проблема и существует, Андрей Петрович советует обращаться не к ним, а к владельцам передатчиков, которые обслуживают район - ООО "Зеонбуд".
- Да, оборудование установлено у нас, но нам не принадлежит. Оно просто находится на нашей вышке, - говорит инженер.
В "Зеонбуд", главный офис которого находится в Киеве, по техническим вопросам можно обратиться по номеру (067) 538-56-00.