Мелитопольские маршрутники продолжают нарушать закон. Никто ничего сделать не может?
Просмотров: 2046
25 липня 2016 09:32
В Мелитополе ситуация с маршрутными перевозками остается критической. Несмотря на заверения перевозчиков, водители, которые допустили нарушение закона, продолжают работать на маршрутах.
С такой информацией сегодня в мэрию пришли участники Союза участников АТО Мелитопольщины.
- На маршруте до сих пор работает и водитель, который ударил пожилую женщину, и тот, который пытался порвать удостоверение участника боевых действий. Разве они уже не должны быть уволены? - уточнил у заместителя городского головы Ивана Федорова председатель Союза Олег Кушнаренко.
Также ветеран АТО рассказал еще об одном нарушении. Водитель маршрутки "Центральный рынок - Новый Мелитополь", госномер АР3180АА в пятницу, 22 июля, со скандалом отказался везти участника боевых действий.
- Мы столкнулись с тем, что перевозчикам проще мириться с нелегалами и искать некие незаконные схемы работы, чем выполнять закон, - отметил И. Федоров. - Потому что по закону надо каждый день проходить медосмотр, а половина водителей этого не делает, надо следить за техсостоянием машины и пр.
Фактически, Мелитополь сейчас оказался в патовой ситуации. Власть имеет влияние только на легальных перевозчиков (и то весьма условное). Нелегалы вообще плевать хотели на все законы. Они оккупировали несколько городских маршрутов и работают там, без оглядки на кого-либо.
На данный момент известно о нескольких десятках нелегальных автобусов. Их номера известны и транспортникам, и власти и полиции, и трансинспекции, однако бороться с ними почему-то никто не спешит. Как тут не поверить слухам, которые утверждают, что маршрутники платят полиции за то, чтобы их нарушений "не замечали", а на заявления граждан реагировали не очень рьяно.
А интересно, если случайно у всех нелегалов окажутся пробитыми шины, полиция будет искать злоумышленников также "активно"?
С такой информацией сегодня в мэрию пришли участники Союза участников АТО Мелитопольщины.
- На маршруте до сих пор работает и водитель, который ударил пожилую женщину, и тот, который пытался порвать удостоверение участника боевых действий. Разве они уже не должны быть уволены? - уточнил у заместителя городского головы Ивана Федорова председатель Союза Олег Кушнаренко.
Также ветеран АТО рассказал еще об одном нарушении. Водитель маршрутки "Центральный рынок - Новый Мелитополь", госномер АР3180АА в пятницу, 22 июля, со скандалом отказался везти участника боевых действий.
- Мы столкнулись с тем, что перевозчикам проще мириться с нелегалами и искать некие незаконные схемы работы, чем выполнять закон, - отметил И. Федоров. - Потому что по закону надо каждый день проходить медосмотр, а половина водителей этого не делает, надо следить за техсостоянием машины и пр.
Фактически, Мелитополь сейчас оказался в патовой ситуации. Власть имеет влияние только на легальных перевозчиков (и то весьма условное). Нелегалы вообще плевать хотели на все законы. Они оккупировали несколько городских маршрутов и работают там, без оглядки на кого-либо.
На данный момент известно о нескольких десятках нелегальных автобусов. Их номера известны и транспортникам, и власти и полиции, и трансинспекции, однако бороться с ними почему-то никто не спешит. Как тут не поверить слухам, которые утверждают, что маршрутники платят полиции за то, чтобы их нарушений "не замечали", а на заявления граждан реагировали не очень рьяно.
А интересно, если случайно у всех нелегалов окажутся пробитыми шины, полиция будет искать злоумышленников также "активно"?