Банкомат ограбил пенсионера
Просмотров: 3321
27 липня 2016 12:44
Пенсионер Анатолий Котляров 21 июля пришел к банкомату «Ощадбанка», расположенному на ул. Героев Украины (бывш.Кирова), 65. Но в этот день банкомат так и не выдал ему пенсию – внезапно стал щелкать, вернул ему карточку, выдал чек, в котором указывалось, что деньги выданы, но на самом деле денег банкомат так и не выдал.
Анатолий пошел в банк, где написал заявление. Ему пообещали разобраться, объяснили, что такое бывает, но он свои деньги непременно получит. Но к 26 июля денег пенсионер так и не получил и обратился в редакцию «МВ».
- Знаете, а ведь кроме меня от этого банкомата пострадало еще несколько человек! Я, когда выходил из «Ощадбанка», то видел, как люди возле этого же банкомата стояли и возмущались. Да и когда я подошел в то день в банк, то банковский работник не сразу нашел мое заявление в стопке, – сказал пенсионер Котляров.
Мы позвонили в «Ощадбанк», и заместителеь управляющей Антонина Остапенко сказала следующее: «Подобные ситуации случаются, хотя и редко – например, когда происходит скачок напряжения электроэнергии, у банкомата может наступить сбой. Но я думаю, в течение семи дней проблема будет решена, в подобных ситуациях нужно сразу же обращаться в банк с заявлением, а не в газету.
Мы намеренно не давали публиковали жалобу, надеясь, что проблема будет быстро решена. Но пенсионер Котляров по-прежнему не получил свою пенсию. В банке каждый день его просят зайти завтра.
За дополнительным разъяснением мы обратились в Мелитопольское управление по вопросам развития предпринимательства и защиты прав потребителей горисполкома, и главный специалист Светлана Белова сказала нам следующее: «В подобной ситуации пенсионер правильно поступил, по горячим следам обратившись в банк и написав заявление. Но не всегда можно мгновенно получить свои деньги. Похожая ситуация у нас в городе была два года назад, когда в банкомате другого банка людям недодали одну купюру. В результате пришлось ждать несколько дней, прежде чем в банкомате не закончились деньги. Вот во время перезагрузки банкомата выяснилось, что имел место факт недодачи денег клиенту банка».
Анатолий пошел в банк, где написал заявление. Ему пообещали разобраться, объяснили, что такое бывает, но он свои деньги непременно получит. Но к 26 июля денег пенсионер так и не получил и обратился в редакцию «МВ».
- Знаете, а ведь кроме меня от этого банкомата пострадало еще несколько человек! Я, когда выходил из «Ощадбанка», то видел, как люди возле этого же банкомата стояли и возмущались. Да и когда я подошел в то день в банк, то банковский работник не сразу нашел мое заявление в стопке, – сказал пенсионер Котляров.
Мы позвонили в «Ощадбанк», и заместителеь управляющей Антонина Остапенко сказала следующее: «Подобные ситуации случаются, хотя и редко – например, когда происходит скачок напряжения электроэнергии, у банкомата может наступить сбой. Но я думаю, в течение семи дней проблема будет решена, в подобных ситуациях нужно сразу же обращаться в банк с заявлением, а не в газету.
Мы намеренно не давали публиковали жалобу, надеясь, что проблема будет быстро решена. Но пенсионер Котляров по-прежнему не получил свою пенсию. В банке каждый день его просят зайти завтра.
За дополнительным разъяснением мы обратились в Мелитопольское управление по вопросам развития предпринимательства и защиты прав потребителей горисполкома, и главный специалист Светлана Белова сказала нам следующее: «В подобной ситуации пенсионер правильно поступил, по горячим следам обратившись в банк и написав заявление. Но не всегда можно мгновенно получить свои деньги. Похожая ситуация у нас в городе была два года назад, когда в банкомате другого банка людям недодали одну купюру. В результате пришлось ждать несколько дней, прежде чем в банкомате не закончились деньги. Вот во время перезагрузки банкомата выяснилось, что имел место факт недодачи денег клиенту банка».