Мелитопольцы рассказали, каким должен быть идеальный продавец
Просмотров: 1916
31 липня 2016 10:20
Фото А. Гостищевой
Ежегодно в последнее воскресенье июля работники торговли Украины отмечают свой профессиональный праздник. Праздник начали отмечать с 1996 года.
В канун профессионального праздника мы решили узнать у жителей Мелитополя, каких продавцов они хотят видеть за прилавками.
Валентина Леонидовна, 48 лет:
- Когда подходишь к продавцу интересуешься товаром, чтоб он честно ответил, что он свежий, могут посоветовать что-то лучше или свежее. Тем более важно, чтобы продавец хорошо к тебе относился. Ведь как относятся к тебе, так и ты к человеку. Я встречала таких людей. В «Ветеране» на Дзержинского. Иногда на Центральном рынке.
Наталья Ивановна, 60 лет:
- Чтоб человек грамотно отвечал, что за продукция у него на прилавке. Когда заходишь в магазин, покупаешь продукцию, которую тебе правильно посоветовали и получаешь от этого удовольствие. Очень часто попадаются грамотные люди, которые советовали брать те или нужные вещи.
Николай, 21 год:
- Который не грубит и хорошо выполняют свою работу. Предлагает и рассказывает за свой товар всю нужную информацию и может ответить на все вопросы.
Екатерина, 26 лет:
- Он должен быть вежливым, компетентным, улыбаться, а не быть угрюмым. Мог объяснить по товару. Очень редко встречала таких людей. В основном люди не умеют разделять свои проблемы с работой. А для продавца это имеет очень большое значение. Ведь для покупателя не важно, какие у него проблемы. Ему важно прийти получить товар, который он хотел или консультацию по нему. А не угрюмое лицо и грубость на вопросы продавца.
Евгений, 27 лет:
- Хорошего и ласкового. Чтоб с ним было приятно общаться и получить всю нужную для меня информацию. Я очень часто встречал таких людей.
Георгий Николаевич, 68 лет:
- Я хочу, чтобы продавец был внимательный, общительный и обаятельный. Когда подходишь, а он грубый такой и товар, даже не хочется брать. А когда человек к тебе с улыбкой, тогда и ты к нему хорошо относишься, доверяешь ему и покупаешь продукт. Да встречал очень часто.
Анна Гостищева
В канун профессионального праздника мы решили узнать у жителей Мелитополя, каких продавцов они хотят видеть за прилавками.
Валентина Леонидовна, 48 лет:
- Когда подходишь к продавцу интересуешься товаром, чтоб он честно ответил, что он свежий, могут посоветовать что-то лучше или свежее. Тем более важно, чтобы продавец хорошо к тебе относился. Ведь как относятся к тебе, так и ты к человеку. Я встречала таких людей. В «Ветеране» на Дзержинского. Иногда на Центральном рынке.
Наталья Ивановна, 60 лет:
- Чтоб человек грамотно отвечал, что за продукция у него на прилавке. Когда заходишь в магазин, покупаешь продукцию, которую тебе правильно посоветовали и получаешь от этого удовольствие. Очень часто попадаются грамотные люди, которые советовали брать те или нужные вещи.
Николай, 21 год:
- Который не грубит и хорошо выполняют свою работу. Предлагает и рассказывает за свой товар всю нужную информацию и может ответить на все вопросы.
Екатерина, 26 лет:
- Он должен быть вежливым, компетентным, улыбаться, а не быть угрюмым. Мог объяснить по товару. Очень редко встречала таких людей. В основном люди не умеют разделять свои проблемы с работой. А для продавца это имеет очень большое значение. Ведь для покупателя не важно, какие у него проблемы. Ему важно прийти получить товар, который он хотел или консультацию по нему. А не угрюмое лицо и грубость на вопросы продавца.
Евгений, 27 лет:
- Хорошего и ласкового. Чтоб с ним было приятно общаться и получить всю нужную для меня информацию. Я очень часто встречал таких людей.
Георгий Николаевич, 68 лет:
- Я хочу, чтобы продавец был внимательный, общительный и обаятельный. Когда подходишь, а он грубый такой и товар, даже не хочется брать. А когда человек к тебе с улыбкой, тогда и ты к нему хорошо относишься, доверяешь ему и покупаешь продукт. Да встречал очень часто.
Анна Гостищева