Водочный магнат Черняк подал в суд на запорожского губернатора Брыля
Просмотров: 1853
8 серпня 2016 13:02
Бизнесмен Евгений Черняк 2 августа подал в суд на информационное агентство "Вести-информ" и губернатора Запорожской области Константина Брыля.
Как пишет издание «061», об этом стало известно из официального портала судебной власти.
Согласно сообщению, заявление подано в Жовтневый районный суд города Запорожья. Судьей назначена Светлицкая В.М.
Суть спора звучит так: Защита деловой репутации, опровержение недостоверной информации и возмещение морального ущерба.
Как отмечает издание, вероятнее всего, судиться с Брылем Черняк решил из-за интервью последнего, опубликованного "Вестями-информ", в котором губернатор Запорожской области обвинил «Глобал медиа холдинг» (ранее принадлежал Евгению Черняку, 12.01.2016 актив был передан журналистам предприятия) в «обливании его грязью».
Пока смотрю на это методом изучения персоналий и фактов…И такие связи корпоративные проскакивают: то, что не должно соединяться – склеено. Пока изучаю эти процессы, где-то с помощью службы безопасности. Надо понимать, кто участвует на стороне демократической Украины, кто работает на сторону врагов, а у кого бизнес зависит от России. И отчего так происходит, и почему я кому-то неугоден , – отметил Брыль в интервью изданию, намекая на связь бизнеса Черняка с РФ.
Стоит заметить, что Евгений Черняк, сделал свой первый капитал еще в бурные 90-е на свалке промышленных отходов в запорожской балке Средней. А при оранжевой власти стал водочным магнатом и серым кардиналом на казацкой земле.
А зазвучало во всех медиа имя владельца ТМ "Хортица" в ноябре 2011-го, когда в запорожском боулинг-клубе "Капиталист" группа неизвестных избила Черняка и его охранников.
Запорожская акула бизнеса любит повторять две фразы: «Жизнь – это игра, в которой побеждает тот, у кого на момент смерти больше денег» и «Мне жаль, что я продаю водку, а не йогурты». Поэтому ожидать какой-то нравственности во времена многоуровневого конфликта с Россией от бизнесмена – бесполезно.
При этом подчеркнем, что спонсорство проведения «Дня России» в одном из ночных клубов оккупированного Симферополя стало апофеозом маркетинговой политики «водочного короля» Евгения Черняка.
Как пишет издание «061», об этом стало известно из официального портала судебной власти.
Согласно сообщению, заявление подано в Жовтневый районный суд города Запорожья. Судьей назначена Светлицкая В.М.
Суть спора звучит так: Защита деловой репутации, опровержение недостоверной информации и возмещение морального ущерба.
Как отмечает издание, вероятнее всего, судиться с Брылем Черняк решил из-за интервью последнего, опубликованного "Вестями-информ", в котором губернатор Запорожской области обвинил «Глобал медиа холдинг» (ранее принадлежал Евгению Черняку, 12.01.2016 актив был передан журналистам предприятия) в «обливании его грязью».
Пока смотрю на это методом изучения персоналий и фактов…И такие связи корпоративные проскакивают: то, что не должно соединяться – склеено. Пока изучаю эти процессы, где-то с помощью службы безопасности. Надо понимать, кто участвует на стороне демократической Украины, кто работает на сторону врагов, а у кого бизнес зависит от России. И отчего так происходит, и почему я кому-то неугоден , – отметил Брыль в интервью изданию, намекая на связь бизнеса Черняка с РФ.
Стоит заметить, что Евгений Черняк, сделал свой первый капитал еще в бурные 90-е на свалке промышленных отходов в запорожской балке Средней. А при оранжевой власти стал водочным магнатом и серым кардиналом на казацкой земле.
А зазвучало во всех медиа имя владельца ТМ "Хортица" в ноябре 2011-го, когда в запорожском боулинг-клубе "Капиталист" группа неизвестных избила Черняка и его охранников.
Запорожская акула бизнеса любит повторять две фразы: «Жизнь – это игра, в которой побеждает тот, у кого на момент смерти больше денег» и «Мне жаль, что я продаю водку, а не йогурты». Поэтому ожидать какой-то нравственности во времена многоуровневого конфликта с Россией от бизнесмена – бесполезно.
При этом подчеркнем, что спонсорство проведения «Дня России» в одном из ночных клубов оккупированного Симферополя стало апофеозом маркетинговой политики «водочного короля» Евгения Черняка.