Качественный офисный переезд по доступным ценам

Просмотров: 1243
18 серпня 2016 11:47

Темп современной жизни может вызвать необходимость осуществить срочный переезд с грузчиками в Одессе предприятия или жилого объекта. Компания «Мой Перевозчик» специализируется на организации транспортировок любой сложности. Наши сотрудники знает, что в основе профессионально выполненной работы — слаженность, компетентность и ответственность. Именно поэтому к доверенным нам задачам мы подходим профессионально. С нами перевозка офиса в Одессе подразумевает организованный и продуманный в деталях поэтапный процесс, согласованные действия диспетчеров, грузчиков и водителей. Мы работаем согласно нормативам и учитываем пожелания каждого клиента.

Делаем процесс перевозки таким, который не вынуждает компанию простаивать. Подготовительный этап проходит с минимальным вмешательством в рабочий процесс фирмы-заказчика, а сама транспортировка имущества — комфортно для работников компании.

 Цена на наши услуги формируется с учетом определенных критериев, и в каждом отдельном случае просчитывается индивидуально. Под каждую мебель о оргтехнику мы подбираем специализированную упаковку. Процесс сборки упрощает процедура предварительной маркировки тары на этапе упаковки. Погрузочно-разгрузочные работы проводят компетентные грузчики, а транспортировку — водители на специально оборудованном транспорте.

Чтобы узнать предварительную стоимость, достаточно сообщить нашему оператору объем перевозимого имущества и необходимость монтажа/демонтажа. Диспетчер, владея такой информацией, сможет подобрать нужное транспортное средство и оценить количество упаковочных материалов. Подробный расчет предоставят эксперты после оценки работ на месте.

Переезд под ключ и на совесть с компанией Мой Перевозчик

Многих клиентов волнует, что переезд офиса недорого может негативно отразится на работе фирмы. Чтобы не допустить подобных форс-мажоров, мы работаем без выходных 24 часа в сутки. Это дает возможность выполнить задачи в назначенное клиентом время.

Транспортировка имущества под ключ предполагает полный комплекс процедур от упаковки до расстановки вещей на новом месте. После выполнения нами взятых обязательств мы оставляем чистый и готовый к работе офис. Сотрудники фирмы-заказчика не ощутят трудностей на новом рабочем месте, а смогут сразу приступить к выполнению своих должностных обязанностей.




Похожие новости: