Текстильные изделия как элемент корпоративного имиджа компании
Современные коммерческие и государственные организации заинтересованы в создании привлекательного имиджа компании. Это увеличивает их востребованность в качестве партнеров и поставщиков определённой продукции или услуг. Имидж создается разными методами, один из них – использование текстильных изделий с фирменной символикой компании. Такие вещи могут применяться в качестве рекламного средства для привлечения новых клиентов или в виде подарков уже имеющимся партнерам по бизнесу, инвесторам и заказчикам. В число таких изделий входят комплекты постельного белья, подушки, одеяла, полотенца и другие подобные вещи. Пошивом, оптовой торговлей текстилем занимается компания «Магия Текстиля». Здесь потребители могут заказать изготовление простых по конструкции и сложных изделий из текстиля. По желанию клиента изготовленные вещи могут украситься фирменным логотипом компании-заказчика.
Корпоративный текстиль должен обладать особыми качествами, чтобы его использование положительно влияло на имидж компании - заказчика корпоративных изделий подобного плана. Важнейшее требование, предъявляемое к таким текстильным изделиям, заключается в их высоком качестве. Для пошива этих вещей должны использоваться прочные и долговечные материалы, не теряющие своей расцветки даже при частых стирках. Особое внимание должно уделяться способу нанесения фирменного логотипа на такие изделия. Наиболее прочные и долговечные логотипы создаются с помощью вышивальных машин. Их работа управляется специализированной программой, которая делает процесс вышивки автоматизированным и оперативным. Эскизы будущих логотипов создаются в программе, которая способна перевести в вышивку изображение любой сложности. Разработка логотипа компании - заказчика корпоративного текстиля может осуществляться самим заказчиком или организацией-производителем текстильных изделий.
Текстиль, используемый компаниями в коммерческих целях, должен быть безопасным и приятным на ощупь. Такие качества подобных изделий свидетельствуют о том, что владелец этих вещей думает о благополучии людей, которые данный текстиль будут использовать. Особое внимание к этим свойствам текстильных вещей уделяют отели, салоны красоты, рестораны, дома отдыха, кафетерии и другие подобные учреждения.
В настоящее время использование корпоративного текстиля с логотипом компании-заказчика востребовано при проведении компаниями промоакций. В них подушки, постельные комплекты, одеяла, полотенца и другие подобные вещи используются в качестве памятных подарков участникам акции. Результативность использования текстиля в качестве рекламного средства очень высока, при этом расходы на такую рекламу относительно невелики.