В Мелитополе делают "работу над ошибками" в Генплане
Просмотров: 1433
14 вересня 2016 16:14
Мелитопольскую власть в новом Генплане устраивает не все
Сегодня, 14 сентября, состоялось заседание согласительной комиссии по работе над Генпланом Мелитополя.
Как пояснила заместитель городского головы Анна Камлык, сегодня рассматриваются разногласия, которые возникли между заказчиком Мелитопольским горсоветом и разработчиком Генплана, киевским институтом "Дипромисто" .
На данном этапе происходит правка ошибок и внесение изменений.
Например, почти все балансодержатели зданий и сооружений, изучив Генплан, обнаружили, что разработчиками допущено много ошибок. Например, в плане есть уличный водопровод, а в реальности сетей в этом месте нет. Похожая ситуация с газовыми сетями.
Также свои замечания высказали сотрудники дорожной полиции, теплосети и пр.
В частности, представитель дорожной полиции отметил, что в генплане идет речь о переводе некоторых улиц на одностороннее движение. Где-то это целесообразно, как например, на ул. Университетской, Невского, Интеркультурной в нижней части города вокруг рынка, а где-то одностороннее движение не нужно и неудобно, как например, в частном секторе.
Интересно, что в проект Генплана не были внесены оба автовокзала. На это также указывают разработчикам.
Также руководитель сектора транспорта предложил учесть в Генплане строительство еще одного автовокзала возле железнодорожного вокзала. Однако эта идея не нашла поддержки ни у кого. Замгородского головы Анна Камлык отметила, что на завершающем этапе, на котором находится наш Генплан, вносить такие изменения нецелесообразно. А депутат Александр Барыбин напомнил собравшимся, что по плану облсовета Мелитополь не является важной станцией, а это значит, что количество поездов у нас будет только уменьшаться. Поэтому целесообразности строить еще один вокзал возле железной дороги нет.
По итогам заседания комиссии будет составлен протокол, и он вместе с графическими материалами и результатами голосования по каждому вопросу будет направлен разработчикам.
После устранения данных разногласий, Генплан Мелитополя будет отправлен на экспертизу. Это финальный этап разработки главного градостроительного документа.
фото автора
Как пояснила заместитель городского головы Анна Камлык, сегодня рассматриваются разногласия, которые возникли между заказчиком Мелитопольским горсоветом и разработчиком Генплана, киевским институтом "Дипромисто" .
На данном этапе происходит правка ошибок и внесение изменений.
Например, почти все балансодержатели зданий и сооружений, изучив Генплан, обнаружили, что разработчиками допущено много ошибок. Например, в плане есть уличный водопровод, а в реальности сетей в этом месте нет. Похожая ситуация с газовыми сетями.
Также свои замечания высказали сотрудники дорожной полиции, теплосети и пр.
В частности, представитель дорожной полиции отметил, что в генплане идет речь о переводе некоторых улиц на одностороннее движение. Где-то это целесообразно, как например, на ул. Университетской, Невского, Интеркультурной в нижней части города вокруг рынка, а где-то одностороннее движение не нужно и неудобно, как например, в частном секторе.
Интересно, что в проект Генплана не были внесены оба автовокзала. На это также указывают разработчикам.
Также руководитель сектора транспорта предложил учесть в Генплане строительство еще одного автовокзала возле железнодорожного вокзала. Однако эта идея не нашла поддержки ни у кого. Замгородского головы Анна Камлык отметила, что на завершающем этапе, на котором находится наш Генплан, вносить такие изменения нецелесообразно. А депутат Александр Барыбин напомнил собравшимся, что по плану облсовета Мелитополь не является важной станцией, а это значит, что количество поездов у нас будет только уменьшаться. Поэтому целесообразности строить еще один вокзал возле железной дороги нет.
По итогам заседания комиссии будет составлен протокол, и он вместе с графическими материалами и результатами голосования по каждому вопросу будет направлен разработчикам.
После устранения данных разногласий, Генплан Мелитополя будет отправлен на экспертизу. Это финальный этап разработки главного градостроительного документа.
фото автора