В Мирном продолжают отключать дома от газоснабжения
Просмотров: 1804
19 вересня 2016 16:42
"Мелитопольгаз" продолжает отключать жителей Мирного
Жители пос. Мирный Мелитопольского района остаются заложниками конфликтной ситуации, которая возникла из-за желания жителей поселка самостоятельно выбирать себе поставщика услуги.
Напомним, по словам поселкового головы Юрия Радькова, конфликт начался, когда громада нашла предприятие, которое дешевле и качественнее может проверять дымовентканалы. За 20 гривен сотрудники предприятия и обслуживают данную часть дома, и акты составляют. А "Мелитопольгаз" только за акт, без обслуживания, требует 60 гривен. Конечно громада выбрала то, что дешевле.
Но "Мелитопольгаз" считает, что работа по проверке каналов частным предпрятием выполняется некачественно, более того, его руководители утверждают, что это предприятие выдает "липовые" акты. И поэтому поставщик отключает газ, но не точечно, в тех квартирах, проверить состояние каналов в которых не может, а целыми домами.
Сегодня, 19 сентября, например, отключили пятиэтажку по ул. Комсомольской. Причем, по словам жителей, посетив только один подъезд.
Дома, отключенные ранее, включают. Однако не все стояки.
Так, в редакцию поступила еще одна жалоба из Мирного.
"Отключили газ, якобы неправильно построенная вытяжка. Дому 28 лет и до этого все было в порядке, а теперь перестраивать? - возмущается житель поселка Маким Титов. - На вопрос когда включат, нам ответили, что пока мы не найдем жильцов, которые не живут в квартирах. А там многие или заграницу уехали или умерли. Кому жаловаться, и чем кормить детей, пока коммунальщики разбираются? Что произошло с дымовентаканалами за год, что перестало устраивать "Мелитопольгаз"?".
Отметим, что Ю.Радьков говорит, что данные о таком, по его мнению, вопиющем нарушении антимонопольного законодательства переданы в АМКУ, пока же ЧП Тарасенко проводит повторное обследование дымовентканалов, направляет акты в "Мелитопольгаз" с письмом с просьбой приехать и подключить отключенные дома, а руководство поселка связывается с собственниками "Мелитопольгаза", чтобы объяснить, что таким сервисом они всех клиентов распугают.
Напомним, по словам поселкового головы Юрия Радькова, конфликт начался, когда громада нашла предприятие, которое дешевле и качественнее может проверять дымовентканалы. За 20 гривен сотрудники предприятия и обслуживают данную часть дома, и акты составляют. А "Мелитопольгаз" только за акт, без обслуживания, требует 60 гривен. Конечно громада выбрала то, что дешевле.
Но "Мелитопольгаз" считает, что работа по проверке каналов частным предпрятием выполняется некачественно, более того, его руководители утверждают, что это предприятие выдает "липовые" акты. И поэтому поставщик отключает газ, но не точечно, в тех квартирах, проверить состояние каналов в которых не может, а целыми домами.
Сегодня, 19 сентября, например, отключили пятиэтажку по ул. Комсомольской. Причем, по словам жителей, посетив только один подъезд.
Дома, отключенные ранее, включают. Однако не все стояки.
Так, в редакцию поступила еще одна жалоба из Мирного.
"Отключили газ, якобы неправильно построенная вытяжка. Дому 28 лет и до этого все было в порядке, а теперь перестраивать? - возмущается житель поселка Маким Титов. - На вопрос когда включат, нам ответили, что пока мы не найдем жильцов, которые не живут в квартирах. А там многие или заграницу уехали или умерли. Кому жаловаться, и чем кормить детей, пока коммунальщики разбираются? Что произошло с дымовентаканалами за год, что перестало устраивать "Мелитопольгаз"?".
Отметим, что Ю.Радьков говорит, что данные о таком, по его мнению, вопиющем нарушении антимонопольного законодательства переданы в АМКУ, пока же ЧП Тарасенко проводит повторное обследование дымовентканалов, направляет акты в "Мелитопольгаз" с письмом с просьбой приехать и подключить отключенные дома, а руководство поселка связывается с собственниками "Мелитопольгаза", чтобы объяснить, что таким сервисом они всех клиентов распугают.