Ученые подозревают компании Coca-Cola и Pepsico в сговоре с медиками
Просмотров: 1057
11 жовтня 2016 07:07
96 организаций здравоохранения получали деньги от этих компаний
Производители газированных напитков Coca-Cola и PepsiCo ускорили эпидемию ожирения, платив деньги 96 организациям здравоохранения в США в течение пяти лет и таким образом тормозив процесс снижения потребления газировки среди американцев. Об этом рассказали ученые из университета Бостона.
"Они могут использовать сам факт вложения средств вэти организации для нейтрализации законов, направленных насокращение потребления газировки. В результате этого здравоохранительные структуры становятся невольными партнерами в корпоративной пиар-стратегии, подрывающей здоровье жителей страны",- заявили ученые.
За последние пять лет Coca-Cola и PepsiCo заблокировали или вели кампании против 28 законопроектов, направленных на снижение объемов потребления газировки или улучшение питания американцев.
В общей сложности, как показало исследование ученых, Coca-Cola тратит свыше шести миллионов долларов на лоббирование своих интересов, а PepsiCo - около трех миллионов.
Отношения между этими компаниями и спонсируемыми организациями, как отмечают ученые, напоминают то, что происходит между табачными и алкогольными корпорациями и бенефициарами их "филантропической" деятельности.
Отмечается, что две главные диабетические организации США оказались финансово связаны с этими компаниями, что крайне странно, поскольку в связи между диабетом и газировкой никто не сомневается.
Источник
Производители газированных напитков Coca-Cola и PepsiCo ускорили эпидемию ожирения, платив деньги 96 организациям здравоохранения в США в течение пяти лет и таким образом тормозив процесс снижения потребления газировки среди американцев. Об этом рассказали ученые из университета Бостона.
"Они могут использовать сам факт вложения средств вэти организации для нейтрализации законов, направленных насокращение потребления газировки. В результате этого здравоохранительные структуры становятся невольными партнерами в корпоративной пиар-стратегии, подрывающей здоровье жителей страны",- заявили ученые.
За последние пять лет Coca-Cola и PepsiCo заблокировали или вели кампании против 28 законопроектов, направленных на снижение объемов потребления газировки или улучшение питания американцев.
В общей сложности, как показало исследование ученых, Coca-Cola тратит свыше шести миллионов долларов на лоббирование своих интересов, а PepsiCo - около трех миллионов.
Отношения между этими компаниями и спонсируемыми организациями, как отмечают ученые, напоминают то, что происходит между табачными и алкогольными корпорациями и бенефициарами их "филантропической" деятельности.
Отмечается, что две главные диабетические организации США оказались финансово связаны с этими компаниями, что крайне странно, поскольку в связи между диабетом и газировкой никто не сомневается.
Источник