Глава "Укрзализныци" рассказал о масштабных хищениях в мелитопольском локомотивном депо
Просмотров: 4855
28 жовтня 2016 20:21
В схеме были задействованы все - от рядовых железнодорожников, до крышующих это дело правоохранителей и бандитов
Глава Укрзализныци Войцех Балчун рассказал о масштабах злоупотреблений в компании на примере одного локомотивного депо.
В этом депо в течение пяти месяцев были выявлены хищения топлива почти на миллион долларов, пишет Балчун в своем Facebook.
Речь идет о локомотивном депо Мелитополя ТЧ-3, где за пять месяцев, в результате борьбы с хищениями, было сохранено 1300 тонн топлива. Что позволило УЗ сохранить сумму эквивалентную почти миллиону долларов.
"Пять месяцев - миллион долларов. 7 - 8 тонн солярки ежедневно уходило "налево". Прямо из тепловоза в канистры. Машинист, помощник машиниста -"в деле ". Или непосредственно депо. Прямо в бензовоз. Здесь уже ранг высших начальников . Конкретные прайсы. Начальник депо - 500 тысяч гривен ежемесячно. Молчание работников ВОХР - 500 гривен за одну поездку, миллион гривен - за восстановление в должности начальника депо. Еще миллион ежемесячно - за невмешательство", - озвучил схему Войцех Балчун.
Есть и другие схемы, по словам Балчуна. Например, хитрости машинистов: вывод из строя системы контроля, порчи систем защиты теплового режима дизеля, слив топлива по ходу тепловоза.
"Задействованы все: железнодорожники, местные правоохранители и бандиты, скупщики топлива. Угрозы начальнику, который осмелился бросить вызов и начал ломать схему. Все это просто оперативная информация, установленные факты ", - констатировал Балчун.
В компании для борьбы с коррупцией применяют так называемые "мобильные группы", а также размышляют над введением онлайн-мониторинга движения и созданием департамента энергоменеджмента в УЗ.
Источник
Глава Укрзализныци Войцех Балчун рассказал о масштабах злоупотреблений в компании на примере одного локомотивного депо.
В этом депо в течение пяти месяцев были выявлены хищения топлива почти на миллион долларов, пишет Балчун в своем Facebook.
Речь идет о локомотивном депо Мелитополя ТЧ-3, где за пять месяцев, в результате борьбы с хищениями, было сохранено 1300 тонн топлива. Что позволило УЗ сохранить сумму эквивалентную почти миллиону долларов.
"Пять месяцев - миллион долларов. 7 - 8 тонн солярки ежедневно уходило "налево". Прямо из тепловоза в канистры. Машинист, помощник машиниста -"в деле ". Или непосредственно депо. Прямо в бензовоз. Здесь уже ранг высших начальников . Конкретные прайсы. Начальник депо - 500 тысяч гривен ежемесячно. Молчание работников ВОХР - 500 гривен за одну поездку, миллион гривен - за восстановление в должности начальника депо. Еще миллион ежемесячно - за невмешательство", - озвучил схему Войцех Балчун.
Есть и другие схемы, по словам Балчуна. Например, хитрости машинистов: вывод из строя системы контроля, порчи систем защиты теплового режима дизеля, слив топлива по ходу тепловоза.
"Задействованы все: железнодорожники, местные правоохранители и бандиты, скупщики топлива. Угрозы начальнику, который осмелился бросить вызов и начал ломать схему. Все это просто оперативная информация, установленные факты ", - констатировал Балчун.
В компании для борьбы с коррупцией применяют так называемые "мобильные группы", а также размышляют над введением онлайн-мониторинга движения и созданием департамента энергоменеджмента в УЗ.
Источник