Кабмин одобрил идею с переходом на 12-летнее образование
Просмотров: 1123
14 грудня 2016 16:31
Кроме этого, предполагаются и другие изменения в образовательном процессе.
Кабинет Министров на своем сегодняшнем заседании одобрил предложение Министерства образования и науки о переходе школы на 12-летнее обучение. Об этом сообщает "112 Украина".
Согласно концепции Минобразования, обучение в школе будет разделено на 3 этапа.
"Начальная школа - 4 года, как базовый период, адаптационный цикл и 3-4 классы, потом - базовая средняя школа, которая будет называться гимназией, там 5 лет, где 5-6 классы имеют свои особенности, 7-9 - свои, профильная средняя школа (3 года) - два цикла", - пояснила министр образования и науки Украины Лилия Гриневич.
По ее словам, одобренный правительством проект предполагает и другие изменения:
новое содержание образования, основанное на формировании компетентностей, необходимых для успешной самореализации в обществе;
ориентация на нужды ученика в образовательном процессе;
партнерство между учеником, учителем и родителями;
децентрализация и эффективное управление, что предоставит школе реальную автономию;
справедливое распределение государственных средств, которое обеспечивает равный доступ всех детей к качественному образованию.
Источник: strana.ua
Кабинет Министров на своем сегодняшнем заседании одобрил предложение Министерства образования и науки о переходе школы на 12-летнее обучение. Об этом сообщает "112 Украина".
Согласно концепции Минобразования, обучение в школе будет разделено на 3 этапа.
"Начальная школа - 4 года, как базовый период, адаптационный цикл и 3-4 классы, потом - базовая средняя школа, которая будет называться гимназией, там 5 лет, где 5-6 классы имеют свои особенности, 7-9 - свои, профильная средняя школа (3 года) - два цикла", - пояснила министр образования и науки Украины Лилия Гриневич.
По ее словам, одобренный правительством проект предполагает и другие изменения:
новое содержание образования, основанное на формировании компетентностей, необходимых для успешной самореализации в обществе;
ориентация на нужды ученика в образовательном процессе;
партнерство между учеником, учителем и родителями;
децентрализация и эффективное управление, что предоставит школе реальную автономию;
справедливое распределение государственных средств, которое обеспечивает равный доступ всех детей к качественному образованию.
Источник: strana.ua