Прождав вызванное такси более часа, женщина с ребенком пошли пешком
Просмотров: 3932
7 січня 2017 17:25
Служба такси Мелитополя игнорирует клиентов
В соцсетях поделились отзывом о работе одной из мелитопольских служб такси.
Девушка вызвала автомобиль своей маме с 4-летним ребенком. Диспетчер, приняв заказ, пообещала, что машина приедет через 25 минут. Люди вышли на улицу в обозначенное время, но ни через 25 минут, ни даже через час такси не дождались.
Основательно промерзнув, женщина с ребенком отправились пешком.
Все это время ее дочь пыталась дозвониться диспетчеру. Примерно через полтора часа ей это удалось, однако, добиться вразумительного ответа о причинах столь хамского отношения к клиентам, у девушки не получилось - в ответ на претензии на том конце просто положили трубку.
Сообщение вызвало бурное обсуждение в соцсети. Комментаторы приводили собственные примеры неудачных попыток воспользоваться услугами этой фирмы.
А в ответ на риторический вопрос девушки "Как с ними бороться?", ей предложили забыть их номер телефона, ведь только потеряв клиентов, работники сферы услуг могут пересмотреть свое отношение к работе.
Девушка вызвала автомобиль своей маме с 4-летним ребенком. Диспетчер, приняв заказ, пообещала, что машина приедет через 25 минут. Люди вышли на улицу в обозначенное время, но ни через 25 минут, ни даже через час такси не дождались.
Основательно промерзнув, женщина с ребенком отправились пешком.
Все это время ее дочь пыталась дозвониться диспетчеру. Примерно через полтора часа ей это удалось, однако, добиться вразумительного ответа о причинах столь хамского отношения к клиентам, у девушки не получилось - в ответ на претензии на том конце просто положили трубку.
Сообщение вызвало бурное обсуждение в соцсети. Комментаторы приводили собственные примеры неудачных попыток воспользоваться услугами этой фирмы.
А в ответ на риторический вопрос девушки "Как с ними бороться?", ей предложили забыть их номер телефона, ведь только потеряв клиентов, работники сферы услуг могут пересмотреть свое отношение к работе.