Ремонта телевизора старушка ждет почти месяц

Просмотров: 1293
8 лютого 2017 08:39
В Мелитополе пенсионерка не может добиться ремонта телевизора
В редакцию обратилась 78-летняя жительница Мелитополя Алла Павловна, которая сдала в ремонт свой телевизор и никак не получит его обратно, целым и рабочим.

- Свой телевизор Samsung, купленный мне сыном 8 лет назад, я отдала в ремонт еще 16 января, но на дворе уж 7 февраля, а мне его так и не отремонтировали. Каждый день звоним в эту мастерскую либо я, либо мой сын, но ремонт телевизора никак не продвигается. В первую неделю мне мастер говорил, что у него нет нужной детали, потом – что деталь привезли, но она бракованная. Мы даже хотели забрать телевизор, но потом передумали. Мне дали взамен на телевизор визитную карточку мастера, с обратной стороны которой написали марку моего телевизора и его номер, но вот печати или подписи на этой визитке нет. Что мне делать таком случае, подскажите!

Вместе с Аллой Павловной мы зашли в управление по вопросам развития предпринимательства и защиты прав потребителей горисполкома.

- Срок службы аппаратуры определяет производитель. Кроме этого, поскольку этот телевизор иностранного производства, то запчастей может не быть в наличии, поэтому могут быть задержки с их доставкой, - считает главный специалист управления Светлана Белова. - Статья 10 Закона Украины «О защите прав потребителей» говорит, что потребитель имеет право отказаться от выполнения работ, если исполнитель своевременно не приступил к выполнению обязательств по договору или выполняет работу так медленно, что закончить ее в определенный срок становится невозможным.

Я бы советовала не забывать брать квитанции при сдаче техники в ремонт. Также проследите, чтобы в этой квитанции была указана дата и срок выполнения договора – в данном случае ремонта телевизора. В таком случае, если исполнитель просрочивает выполнение работы согласно договору, за каждый день (и даже за каждый час, если продолжительность выполнения определена в часах) просрочки потребителю уплачивается пеня в размере трех процентов стоимости работы (услуги), если иное не предусмотрено законодательством. В случае, когда стоимость работы (услуги) не определена, исполнитель платит потребителю неустойку в размере трех процентов общей стоимости заказа.

Если мастер уже успел провести проверку состояния вашего телевизора, то, возможно, вам придется заплатить за проведение этой диагностики. Если же у вас есть серьезные сомнения в качестве проведенных работ (например, вы думаете, что вам взамен хороших и новых деталей поставили старые и плохие), то вы можете обратиться в Научно-исследовательский центр независимых экспертиз «Укртест», ближайший к Мелитополю офис которого находится в Запорожье, на просп.Соборном (бывш. Ленина), 193. Тел.: 212-00-84 и 236-78-33. По завершении ремонта добивайтесь выдачи вам квитанций с подписью и указанием срока гарантии, которая будет действовать после их ремонтных работ.



Похожие новости: