Ученики школы-интерната узнали как помочь зимующим птицам
Просмотров: 1521
15 лютого 2017 14:58
Мелитопольские интернатовцы учились помогать птицам
В Мелитопольской общеобразовательной санаторной школе-интернате детей и родителей приобщали к заботе о птицах.
Занималась этим воспитатель 2 класса Ольга Фролова, реализуя со своими воспитанниками проект "Кормушка для птиц".
Одним из приоритетных направлений воспитательной работы в учебном заведении является формирование экологической культуры учащихся, обучение их осознавать себя частью природы и чувствовать ответственность за нее, привлечение воспитанников к активной экологической деятельности. Заданием проекта, касающегося пернатых, было формирование заботливого отношения к птицам у детей. В реализации проекта детям помогали родители, повышая таким образом и свою экологическую культуру. Этот проект важен еще и потому, что зима для птиц - самое трудное время.
Согласно проектным условиям, деток поделили на 4 группы, у каждой из которых была своя задача. "Художники" узнавали, какие птички обитают около дома, наблюдали за их поведением, а результаты описывали рисунками. "Народоведы" тем временем собирали пословицы и поговорки, приметы и загадки, связанные с зимующими пернатыми, а "Ученые" - теоретический материал о зимующих и перелетных птицах. "Конструкторы" же занимались тем, что с подручных материалов вместе с родителями создавали кормушки.
В результате школьники получили не только теоретические знания о зимних птичках, но и научились помогать зимующим пернатым на практике.
Фото с сайта учебного заведения.
Занималась этим воспитатель 2 класса Ольга Фролова, реализуя со своими воспитанниками проект "Кормушка для птиц".
Одним из приоритетных направлений воспитательной работы в учебном заведении является формирование экологической культуры учащихся, обучение их осознавать себя частью природы и чувствовать ответственность за нее, привлечение воспитанников к активной экологической деятельности. Заданием проекта, касающегося пернатых, было формирование заботливого отношения к птицам у детей. В реализации проекта детям помогали родители, повышая таким образом и свою экологическую культуру. Этот проект важен еще и потому, что зима для птиц - самое трудное время.
Согласно проектным условиям, деток поделили на 4 группы, у каждой из которых была своя задача. "Художники" узнавали, какие птички обитают около дома, наблюдали за их поведением, а результаты описывали рисунками. "Народоведы" тем временем собирали пословицы и поговорки, приметы и загадки, связанные с зимующими пернатыми, а "Ученые" - теоретический материал о зимующих и перелетных птицах. "Конструкторы" же занимались тем, что с подручных материалов вместе с родителями создавали кормушки.
В результате школьники получили не только теоретические знания о зимних птичках, но и научились помогать зимующим пернатым на практике.
Фото с сайта учебного заведения.