Путаница в квитанциях за электроэнергию продолжается - почему?
Просмотров: 4506
19 лютого 2017 07:05
Мелитопольцы продолжают получать непонятные квтинции за электроэнергию
Жители Мелитополя продолжают недоумевать, каким образом ныне работает Мелитопольский городской район электрических сетей – показания в платежках не соответствуют снятым цифрам. А еще даже если приходил контролер, за один месяц может прийти сразу несколько квитанций, а на указанные в платежке телефоны невозможно дозвониться.
Мелитопольцы постоянно обращаются в редакцию «МВ» с просьбой прояснить ситуацию.
Все недоразумения в МГРЭС объясняют все тем же 21 пунктом «Правил пользования электроэнергией для населения», которые в августе прошлого года ввела в действие Национальная комиссия регулирования в сфере энергетики и коммунальных услуг. Согласно этому пункту, показания счетчика должны быть сняты в определенный период – два рабочих дня до конца текущего месяца и три рабочих дня следующего месяца. Ежели показания попали на предприятие в другой день, количество потребленной электроэнергии считается по среднему показателю.
Заместитель начальника МГРЭС Сергей Козленко замечает, что на предприятии зарегистрировано 64,5 тыс. лицевых счетов. Отсюда и проблемы – и контролеры физически всех обойти не могут, и дозвониться сложно, ибо все абоненты начинают звонить чуть ли не разом.
Так, в редакцию обратились с очередной жалобой – женщине пришло несколько квитанций, причем за уже оплаченный месяц. Стоит заметить, что в квитанциях указывалось только количество потребленных кВт/ч, а сумма к оплате оказалась 00.00 грн. Кроме того, показания на квитанциях были сняты в разный период, и количество "намотанных" киловатт-часов на 3 января оказалось больше, чем на 12 число того же месяца.
С. Козленко объяснил, что показания для этого абонента некоторое время высчитывались по среднему показателю. И когда квартиру посетил контролер, оказалось, что фактически электроэнергии использовано меньше. Показания были пересчитаны и предоставлены в новой квитанции. А тем временем у абонента получилась переплата. Заместитель начальника предприятия уверяет, что все переплаты идут на погашение следующих месяцев и никуда не "деваются". Правда, не все жители города этому верят.
За перерасчетом показаний можно обратиться в отдел сбыта, о чем ранее рассказывал начальник МГРЭС Владимир Анциферов, или же дождаться очередного прихода контролера.
По информации С. Козленко, в область уже некоторое время назад была отправлена служебная записка. В ней говорится о необходимости установки многоканальной связи, которая позволит принимать сразу несколько звонков, а также электронного ресурса, через который можно будет подавать показания счетчика. Но в данный момент в МГРЭС на это нет средств.
Мелитопольцы постоянно обращаются в редакцию «МВ» с просьбой прояснить ситуацию.
Все недоразумения в МГРЭС объясняют все тем же 21 пунктом «Правил пользования электроэнергией для населения», которые в августе прошлого года ввела в действие Национальная комиссия регулирования в сфере энергетики и коммунальных услуг. Согласно этому пункту, показания счетчика должны быть сняты в определенный период – два рабочих дня до конца текущего месяца и три рабочих дня следующего месяца. Ежели показания попали на предприятие в другой день, количество потребленной электроэнергии считается по среднему показателю.
Заместитель начальника МГРЭС Сергей Козленко замечает, что на предприятии зарегистрировано 64,5 тыс. лицевых счетов. Отсюда и проблемы – и контролеры физически всех обойти не могут, и дозвониться сложно, ибо все абоненты начинают звонить чуть ли не разом.
Так, в редакцию обратились с очередной жалобой – женщине пришло несколько квитанций, причем за уже оплаченный месяц. Стоит заметить, что в квитанциях указывалось только количество потребленных кВт/ч, а сумма к оплате оказалась 00.00 грн. Кроме того, показания на квитанциях были сняты в разный период, и количество "намотанных" киловатт-часов на 3 января оказалось больше, чем на 12 число того же месяца.
С. Козленко объяснил, что показания для этого абонента некоторое время высчитывались по среднему показателю. И когда квартиру посетил контролер, оказалось, что фактически электроэнергии использовано меньше. Показания были пересчитаны и предоставлены в новой квитанции. А тем временем у абонента получилась переплата. Заместитель начальника предприятия уверяет, что все переплаты идут на погашение следующих месяцев и никуда не "деваются". Правда, не все жители города этому верят.
За перерасчетом показаний можно обратиться в отдел сбыта, о чем ранее рассказывал начальник МГРЭС Владимир Анциферов, или же дождаться очередного прихода контролера.
По информации С. Козленко, в область уже некоторое время назад была отправлена служебная записка. В ней говорится о необходимости установки многоканальной связи, которая позволит принимать сразу несколько звонков, а также электронного ресурса, через который можно будет подавать показания счетчика. Но в данный момент в МГРЭС на это нет средств.