Дороги в Константиновке "поплыли"
Просмотров: 2558
24 лютого 2017 14:00
В самом большом селе Мелитопольского района распутица
С наступлением оттепели в селе Константиновке некоторые улицы стали непроходимыми для пешеходов.
Об этом журналистам «МВ» рассказала жительница этого села, проживающая на ул.Маяковского. Женщина даже сделала фото самого плохого участка пути, по которому она ходит на работу, надев на ноги мусорные пакеты, которые не выдерживают даже одного перехода по грязи и рвутся, пачкая ей обувь.
В Константиновском сельсовете причины такого положения дел и планы местной власти нам рассказали заместитель сельского головы Юлия Дузь и юрисконсульт сельсовета Евгения Драчева.
- Минувшей осенью мы не успели все сделать из запланированного в плане ремонтов и подсыпок дорог, у нас даже осталось 400 тыс. грн. неосвоенных денег. Причина – отсутствие своей техники и нехватка техники у дорожных организаций. Например, облавтодор в лице Мелитопольского ДЭУ минувшей осенью все силы направил на дороги в Токмаке, и на нас времени у них просто не осталось. Чтобы не остаться совсем без дорог, подсыпку делали своими силами – наши водители вручную подсыпали дороги, я сама ходила за грейдером, следила за качеством исполняемых работ. И мы все-таки неплохо сделали подсыпку на улицах Рабочей, Зеленой (бывшей Чапаева), Вишневой, частично на Маяковского. В прошлом году мы подсыпали самые плохие участки дорог, но прошедшая зима показала, что этого недостаточно и мы в этом году будем делать ремонты уже не участками, а улицами, – сказала Юлия Дузь.
- Подсыпка 1 км дороги требует 100 тонн материала. Если же дорога разбитая, с ямами, то подсыпки нужно вдвое больше. Стоит тонна подсыпки 130 грн., но не все деньги можно пустить на покупку материалов, еще дороги нужно загрейдировать. На 2017 год в бюджете Константиновки заложено на ремонт и подсыпку дорог 700 тыс. грн. Этого не так уж и много, но часть дорог будем делать на условиях софинансирования с Облавтодором и с районом, особенно те, что имеют значение для района в целом – например, Пригородную, Фрунзе. В планах и завершение ремонта на улице Маяковского. Асфальтирование стоит гораздо дороже, поэтому в первую очередь будем грейдировать и подсыпать проезды и улицы, – сказала Евгения Драчева.
Анализируя предоставленные данные, можно сказать, что если на все 700 тыс. грн., запланированных в бюджете Константиновки на 2017 год, закупить подсыпку по 130 грн./т, то этого хватит на 53,8 км дорог. В Константиновке 39 улиц общей протяженностью 139 км, так что для улучшения дорожного сообщения в самом большом селе Украины нужно в 2,58 раза больше средств, чем пока запланировано.
Об этом журналистам «МВ» рассказала жительница этого села, проживающая на ул.Маяковского. Женщина даже сделала фото самого плохого участка пути, по которому она ходит на работу, надев на ноги мусорные пакеты, которые не выдерживают даже одного перехода по грязи и рвутся, пачкая ей обувь.
В Константиновском сельсовете причины такого положения дел и планы местной власти нам рассказали заместитель сельского головы Юлия Дузь и юрисконсульт сельсовета Евгения Драчева.
- Минувшей осенью мы не успели все сделать из запланированного в плане ремонтов и подсыпок дорог, у нас даже осталось 400 тыс. грн. неосвоенных денег. Причина – отсутствие своей техники и нехватка техники у дорожных организаций. Например, облавтодор в лице Мелитопольского ДЭУ минувшей осенью все силы направил на дороги в Токмаке, и на нас времени у них просто не осталось. Чтобы не остаться совсем без дорог, подсыпку делали своими силами – наши водители вручную подсыпали дороги, я сама ходила за грейдером, следила за качеством исполняемых работ. И мы все-таки неплохо сделали подсыпку на улицах Рабочей, Зеленой (бывшей Чапаева), Вишневой, частично на Маяковского. В прошлом году мы подсыпали самые плохие участки дорог, но прошедшая зима показала, что этого недостаточно и мы в этом году будем делать ремонты уже не участками, а улицами, – сказала Юлия Дузь.
- Подсыпка 1 км дороги требует 100 тонн материала. Если же дорога разбитая, с ямами, то подсыпки нужно вдвое больше. Стоит тонна подсыпки 130 грн., но не все деньги можно пустить на покупку материалов, еще дороги нужно загрейдировать. На 2017 год в бюджете Константиновки заложено на ремонт и подсыпку дорог 700 тыс. грн. Этого не так уж и много, но часть дорог будем делать на условиях софинансирования с Облавтодором и с районом, особенно те, что имеют значение для района в целом – например, Пригородную, Фрунзе. В планах и завершение ремонта на улице Маяковского. Асфальтирование стоит гораздо дороже, поэтому в первую очередь будем грейдировать и подсыпать проезды и улицы, – сказала Евгения Драчева.
Анализируя предоставленные данные, можно сказать, что если на все 700 тыс. грн., запланированных в бюджете Константиновки на 2017 год, закупить подсыпку по 130 грн./т, то этого хватит на 53,8 км дорог. В Константиновке 39 улиц общей протяженностью 139 км, так что для улучшения дорожного сообщения в самом большом селе Украины нужно в 2,58 раза больше средств, чем пока запланировано.