Мелитополь - зеленый, медовый, фруктовый и перспективный
Просмотров: 1174
3 березня 2017 11:38
Мелитополь обзаведется маркетинговой стратегией
Сегодня, 3 марта, в Мелитополе проходит расширенное заседание рабочей группы по разработке маркетинговой стратегии Мелитополя.
Для того, чтобы представить свое видение стратегии и обсудить его с членами рабочей группы, в город приехали главный советник по вопросам управления проекта "Промис" Кейди Ворд, главный эксперт по вопросам местного самоуправления и развития проекта "Промис" Игорь Лепешкин. А консультанты проекта Лариса Оленковская и Валентина Затышняк представили, собственно, проект маркетинговой стратегии.
Наш город видит себя зеленым, медовым, фруктовым и перспективным. Ключевой идеей бренда специалисты считают "Мелитополь - простой, природный, понятный, а также надежный партнер и гостеприимный хозяин".
- Однако, надо учитывать, что мы не можем "рассказывать сказки" о городе, поэтому, чтобы эту идею реализовать, надо поработать, - говорит Лариса Оленковская.
Главными целями маркетинговой стратегии являются: сделать город известным в Украине и за ее границами, поддержать бизнес через активную презентацию всех возможностей города, создать яркую насыщенную жизнь и привлечь туристов.
Причем, работать над реализацией стратегии надо будет и власти, и бизнесу, и общественным организациям, и СМИ, и каждому горожанину в отдельности.
Возможными вариантами "рекламы" города на всех уровнях могут быть: организации пресс-туров журналистов (и/или других категорий) в Мелитополь, проведение акции "Расскажи о Мелитополе на иностранном языке", участие в направлении "Продукция рекламирует город" (бизнес, который производит продукцию на экспорт, может презентовать город своим партнерам).
- Люди, що живуть у Мелітополі, самі мають підтримувати бренд: мають знати, що "Мелітополь - найкраще місто на землі", і всім про це розповідати, - говорит Игорь Лепешкин.
Фото "МВ".
Для того, чтобы представить свое видение стратегии и обсудить его с членами рабочей группы, в город приехали главный советник по вопросам управления проекта "Промис" Кейди Ворд, главный эксперт по вопросам местного самоуправления и развития проекта "Промис" Игорь Лепешкин. А консультанты проекта Лариса Оленковская и Валентина Затышняк представили, собственно, проект маркетинговой стратегии.
Наш город видит себя зеленым, медовым, фруктовым и перспективным. Ключевой идеей бренда специалисты считают "Мелитополь - простой, природный, понятный, а также надежный партнер и гостеприимный хозяин".
- Однако, надо учитывать, что мы не можем "рассказывать сказки" о городе, поэтому, чтобы эту идею реализовать, надо поработать, - говорит Лариса Оленковская.
Главными целями маркетинговой стратегии являются: сделать город известным в Украине и за ее границами, поддержать бизнес через активную презентацию всех возможностей города, создать яркую насыщенную жизнь и привлечь туристов.
Причем, работать над реализацией стратегии надо будет и власти, и бизнесу, и общественным организациям, и СМИ, и каждому горожанину в отдельности.
Возможными вариантами "рекламы" города на всех уровнях могут быть: организации пресс-туров журналистов (и/или других категорий) в Мелитополь, проведение акции "Расскажи о Мелитополе на иностранном языке", участие в направлении "Продукция рекламирует город" (бизнес, который производит продукцию на экспорт, может презентовать город своим партнерам).
- Люди, що живуть у Мелітополі, самі мають підтримувати бренд: мають знати, що "Мелітополь - найкраще місто на землі", і всім про це розповідати, - говорит Игорь Лепешкин.
Фото "МВ".