Украина сняла ролик, прославляющий российских спортсменок
Просмотров: 1040
5 березня 2017 11:02
Украина сняла ролик, прославляющий российских спортсменок
Украинский продакшн Radioactive Film снял ролик "Из чего же сделаны наши девчонки?", прославляющий российских спортсменок. Съемки рекламы коллекции спортивной одежды Nike Women проходили в "Октябрьском Дворце" в Киеве, а готовый продукт предназначался для российской кампании Nike Russia "Сделана из…".
Внимание на данный факт обратил режиссер Иван Сауткин, сообщивший на своей странице в фейсбуке следующее: "Дорогие коллеги, работающие на студии Radioactive Film! После ролика про девчонок, я бы на вашем месте уволился. Но вы этого не сделаете, конечно".
Как вообщает "Детектор.Медиа", в съемках скандального ролика приняли участие российские спортсменки - олимпийская чемпионка по фигурному катанию Аделина Сотникова, чемпионка России по тайскому боксу Анастасия Янькова, скейтбордистка Катя Шенгелия, легкоатлетка Кристина Сивкова, защитница ФК «Чертаново» Ксения Лазарева, балерина Ольга Кураева, тренер Анастасия Котельникова и актриса Ирина Горбачева.
Режиссером ролика стал британский Дэвид Уилсон, снимавший музыкальные клипы для Arctic Monkeys и Дэвида Гетта. Сами съемки проходили в Международном центре культуры и искусств, ранее называвшемся Октябрьский дворец в Киеве. В его же интерьерах также была снята фотосессия с российскими спортсменками в рамках рекламной кампании Nike в России. Как сообщается на сайте компании, цель ролика - "показать настоящую силу и дух российских женщин".
Данная видеоработа уже успела получить восторженные отзывы зрителей - за две недели он собрал более шести миллионов просмотров.. Ролик хвалили российские СМИ как "феминистское высказывание".
В комментариях под постом Сауткина вспоминают историю Октябрьского - в нем в 30-е годы НКВД расстреливал и пытал людей, затем - уже в 2014 году - именно в районе Октябрського погибло больше всего потестующих майдановцев, а само здание несолько раз переходило в руки то протестующих, то силовиков.
Также упоминается, что участники проекта с украинской стороны до момента съемок могли не знать, что ролик делается на для мировой рекламной кампании, а конкретно для российской. Наконец, обсуждают цинизм руководства Дворца, предоставляющего помещение в аренду для таких съемок.
В целом, комментаторы обращают внимание на смысл и стиль ролика: несмотря на феминистский посыл и слоган ролика, он снят с использованием клише как советской, так и российской пропаганды:
источник: Вести
Внимание на данный факт обратил режиссер Иван Сауткин, сообщивший на своей странице в фейсбуке следующее: "Дорогие коллеги, работающие на студии Radioactive Film! После ролика про девчонок, я бы на вашем месте уволился. Но вы этого не сделаете, конечно".
Как вообщает "Детектор.Медиа", в съемках скандального ролика приняли участие российские спортсменки - олимпийская чемпионка по фигурному катанию Аделина Сотникова, чемпионка России по тайскому боксу Анастасия Янькова, скейтбордистка Катя Шенгелия, легкоатлетка Кристина Сивкова, защитница ФК «Чертаново» Ксения Лазарева, балерина Ольга Кураева, тренер Анастасия Котельникова и актриса Ирина Горбачева.
Режиссером ролика стал британский Дэвид Уилсон, снимавший музыкальные клипы для Arctic Monkeys и Дэвида Гетта. Сами съемки проходили в Международном центре культуры и искусств, ранее называвшемся Октябрьский дворец в Киеве. В его же интерьерах также была снята фотосессия с российскими спортсменками в рамках рекламной кампании Nike в России. Как сообщается на сайте компании, цель ролика - "показать настоящую силу и дух российских женщин".
Данная видеоработа уже успела получить восторженные отзывы зрителей - за две недели он собрал более шести миллионов просмотров.. Ролик хвалили российские СМИ как "феминистское высказывание".
В комментариях под постом Сауткина вспоминают историю Октябрьского - в нем в 30-е годы НКВД расстреливал и пытал людей, затем - уже в 2014 году - именно в районе Октябрського погибло больше всего потестующих майдановцев, а само здание несолько раз переходило в руки то протестующих, то силовиков.
Также упоминается, что участники проекта с украинской стороны до момента съемок могли не знать, что ролик делается на для мировой рекламной кампании, а конкретно для российской. Наконец, обсуждают цинизм руководства Дворца, предоставляющего помещение в аренду для таких съемок.
В целом, комментаторы обращают внимание на смысл и стиль ролика: несмотря на феминистский посыл и слоган ролика, он снят с использованием клише как советской, так и российской пропаганды:
источник: Вести