Трагедия под Смоленском: авиаэксперт объяснил, почему у самолета Качиньского не было шансов
Просмотров: 1074
28 березня 2017 20:41
Авиаэксперт объяснил, почему у самолета Качиньского не было шансов
Потерпевший в 2010 году крушение польский борт №1, на борту которого находился президент Качиньский и политическая верхушка страны, не имел шансов избежать катастрофы, поскольку экипаж попытался совершить посадку в условиях, делающих ее невозможной.
Об этом на своей странице в Facebook написал российский авиаэксперт Вадим Лукашевич.
Он напомнил, что аэродром Смоленска не был оборудован для приема международных бортов, а нулевая видимость при высоте нижней кромки облаков была ниже высоты верхушек деревьев (т.е. сплошной туман до самой поверхности), из-за чего экипаж снижался ниже глиссады, отчаянно пытаясь установить визуальный контакт с поверхностью.
Лукашевич также отметил, что эти факты общеизвестны, и поляками не оспариваются, а их главный тезис - если бы не взрыв на борту в самый последний момент (взрывное устройство, по их мнению, могло быть заложено на борт за три месяца до этого во время проведения капремонта самолета в России), то самолет бы сел.
"В связи с этим предлагаю вам схему (на основе спутникового снимка на следующий день), на которой видно, что сесть у самолета не было никаких шансов - он снижался в условиях нулевой видимости... мимо посадочной полосы. Правильное направление посадки показываю зеленой стрелкой, траекторию Ту-154 (определенной по точке первого удара о землю и вытянутой зоны выпадения основных обломков самолета) - красной. Если бы не было мифического "взрыва на борту", то самолет Качиньского, правильно снижаясь по глиссаде (как думали пилоты), имел все шансы упороться в стоящий на стоянке ряд Ил-76-х с еще более тяжелыми последствиями..." - объяснил эксперт.
источник: Обозреватель
Об этом на своей странице в Facebook написал российский авиаэксперт Вадим Лукашевич.
Он напомнил, что аэродром Смоленска не был оборудован для приема международных бортов, а нулевая видимость при высоте нижней кромки облаков была ниже высоты верхушек деревьев (т.е. сплошной туман до самой поверхности), из-за чего экипаж снижался ниже глиссады, отчаянно пытаясь установить визуальный контакт с поверхностью.
Лукашевич также отметил, что эти факты общеизвестны, и поляками не оспариваются, а их главный тезис - если бы не взрыв на борту в самый последний момент (взрывное устройство, по их мнению, могло быть заложено на борт за три месяца до этого во время проведения капремонта самолета в России), то самолет бы сел.
"В связи с этим предлагаю вам схему (на основе спутникового снимка на следующий день), на которой видно, что сесть у самолета не было никаких шансов - он снижался в условиях нулевой видимости... мимо посадочной полосы. Правильное направление посадки показываю зеленой стрелкой, траекторию Ту-154 (определенной по точке первого удара о землю и вытянутой зоны выпадения основных обломков самолета) - красной. Если бы не было мифического "взрыва на борту", то самолет Качиньского, правильно снижаясь по глиссаде (как думали пилоты), имел все шансы упороться в стоящий на стоянке ряд Ил-76-х с еще более тяжелыми последствиями..." - объяснил эксперт.
источник: Обозреватель